За два месяца принесли 1100+ продаж на Озоне!

29 Мая Время чтения 6 мин 170

Первый кейс по продвижению магазина на маркетплейсе с помощью Яндекс Директ⠀

Краткая предыстория. В 2022-м году Яндекс Директ открыл возможность запускать рекламу на товары маркетплейсов. Были проблемы с подтягиванием UTM-ок и отслеживанием конверсий.

Прошлой весной инструмент докрутили. Теперь он вынесен в отдельный тип кампании — «Продажи на маркетплейсах». В кейсе расскажем, какой результат смогли из него выжать.

1 / 5

В конце года к нам обратилась компания с магазином на Озоне. Средняя оценка 4,9, десятки тысяч отзывов и грамотно оформленные карточки. Обратились к нам с запросом протестировать Яндекс Директ.

Для нас это тоже был вызов — возможно ли построить окупаемый источник продаж для селлеров?Спойлер: Да. Получили 750+ тыс.руб выручки, а на рекламу потратили в 2,6 раза меньше.⠀⠀

Почему выбрали именно Озон⠀⠀

У клиента есть товары на других маркетплейсах. Выбрали Озон по простой причине — интеграция с Яндекс Директом по API. Благодаря ней получается точнее отследить продажи без костылей. Дополнительный аргумент — у клиента с Озона больше всего выручки.⠀Какие связки протестировали⠀⠀

Опытным путем проверили три глобальные связки: ЕПК на Поиске, кампании «Продажи на маркетплейсах» для отдельных товаров и магазина в целом. Расскажем про принципы настройки и поделимся выводами.

1. ЕПК на Поиске: товарная галерея, динамические места, поисковая выдача.

Проверяли гипотезу с обучением на широком таргетинге. Приходило много мусорного трафика — все чистили. В результате оставили показы только по целевым запросам.

CPC на таких кампаниях был в районе 30-40₽. Это оказалось слишком дорого для воронки даже с учетом конверсий. Поэтому приостановили рекламу на Поиске.

2. 30+ кампаний «Продажи на маркетплейсах» для отдельных ходовых товаров.

Клиент передал список самых продаваемых товаров. Отправили их в рекламные объявления. В настройках всех кампаний поставили автоматический подбор аудитории и выставили недельный бюджет в 10 000₽. С рекламы были продажи. Получилось выйти к средней цене клика в районе 3-5₽.

Столкнулись с проблемой — малый объем показов. Вполне возможно, это было связано со сложностью подбора аудитории на конкретный товар.

3. Кампании «Продажи на маркетплейсах» для всего магазина

Вместо отдельных товаров решили прорекламировать весь магазин. Контент с карточек маркетплейса подтягивался в объявления. Они вели в магазин клиента на Озоне. Настройки были идентичны кампаниям на отдельные товары.

Мы регулярно экспериментировали со стоимостью цели «Покупка». Оптимальный результат получили при фиксированной CPA в диапазоне 25-30% по доле дохода. Решение оказалось самым прибыльным.⠀

Итоги тестирования⠀⠀

Оставили только маркетплейсные кампании для аккаунта на Озоне. Алгоритмы Яндекса могли остановить рекламу или выйти за пределы установленной CPA. Поэтому постоянно мониторили и пересоздавали кампании.

Также увеличили количество таких кампаний и подняли недельные бюджеты. На дистанции эта механика сохранила свое преимущество по цене трафика и конверсиям.⠀

Какие результаты получили⠀⠀

Рекламу с Яндекс Директа на Озон вели более 2-х месяцев.

Общая картина по откруту выглядит так:

- Показы: 8 058 457.
- Клики: 89 292.
- CTR: 1,4%
- CPC: 3,28 ₽.
- CPA: 257 ₽.
- Количество продаж: 1136 шт.
- Выручка: 757 033₽.

Уже начали тестировать гипотезу с ЕПК на РСЯ. Есть предположение, что сможем получать дешевый и целевой трафик. В планах проверить ЕПК с показами в Телеграм-каналах.

И самое важное. Яндекс Директ может окупаться в работе с маркетплейсами.


Если вы селлер и хотите попробовать Яндекс Директ — пишите нам.

Возьмем ваш проект на продвижение или поможем открыть кабинет.

P.S. В картинках краткое содержание кейса.