Рекламные объявления в телеграм-каналах выглядят, как обычные посты. Специалисты Церебро на проекте протестировали гипотезу, благодаря которой объявление за 2 недели принесло 36 подписчиков по цене 151,4 руб. Ранее CPF на этом же креативе был равен 196,8 рублей.
Рассказываем лайфхак и почему это может сработать.⠀
Специалисты Церебро протестировали формат подачи, словно это личная рекомендация от канала.
Объявление звучало так:
— Заголовок: «Советуем канал с секретами о…».
— Призыв к действию: «Искренне рекомендуем подписаться».
В итоге за две недели только по этому объявлению специалисты получили 36 подписчиков по цене 151,4 рубля.⠀
— Органический пост в формате посевов
Объявление стало похожим на органический пост. Вероятно, это снизило «рекламное сопротивление» у аудитории.⠀
— Формат «рекомендации»
Люди склонны больше доверять рекомендациям, чем прямой рекламе. Такие объявления воспринимаются как личный совет и социальное доказательство, а не как навязчивая реклама.⠀— Естественный призыв к действию
Фраза «искренне рекомендуем подписаться» звучит как совет, а не как классический призыв.⠀Используйте хак в работе!⠀
Хотите продвижение в Директе с опытными специалистами Церебро? Пишите в лс сообщества