Сколько стоит реклама на Авито?

2025-11-26 06:46:19 Время чтения 4 мин 243

Для современного бизнеса присутствие на Авито открывает новые возможности. Но просто разместить объявление сегодня недостаточно. Главная задача — обеспечить его постоянную видимость для целевой аудитории. 

В данном статье расскажу, какую модель оплаты на Авито стоит выбрать для долгосрочных результатов, как с помощью ручных и автоматических настроек увеличить количество просмотров, не выходя за рамки бюджета, а также про работу с Авито Реклама.

Публикация объявлений на Авито

Есть 2 варианта оплаты:

  1. за публикацию,
  2. за просмотры.

Стоимость размещения будет зависеть от выбранной категории. В среднем – это где-то 100-300 руб за публикацию или 10-30 руб за просмотр объявления.

Мой опыт показывает, что для бизнеса намного выгоднее второй вариант, т.к. без платного поднятия количество просмотров объявления будет примерно одинаковое (небольшое).

При оплате за публикацию ваше объявление будет висеть максимум 1 месяц, а при оплате за просмотры – бесконечно долго. 

Поднятие объявлений на Авито

Выбрав вариант с оплатой за просмотры по умолчанию, цена установлена минимальная. Но вы сможете получить больше просмотров, если увеличите ставку. Для этого перейдите на вкладку “Мои объявления”, наведите на объявление. В правом нижнем углу появится кнопка “Продвинуть”. Нажимаем на неё.

Откроется окно:

Тут вы можете выбрать ручные или автоматические настройки. В первом случае вы можете повысить стоимость просмотра, ориентируясь на подсказки Авито. К тому же, здесь есть возможность установить ограничения по тратам в день для конкретного объявления, что позволяет не слить бюджет впустую.

При выборе автоматических настроек потребуется определить, на какое количество дней вы бы хотели увеличить стоимость просмотра, а также задать максимально допустимый бюджет на этот период. После сохранения система будет корректировать ставки автоматически. 

Также вы можете привлекать внимание к объявлению, воспользовавшись дополнительными опциями. Например:

  1. выделить цену цветом,
  2. сделать объявление XL-размера.

Медийная реклама на Авито

Хочу отметить, что Авито и Авито Реклама в настоящий момент – это две, независимые друг от друга площадки. Поэтому пополнить Авито Рекламу балансом с Авито кошелёк будет невозможно (хотя, казалось бы, это было бы очень логично).

Запустить кампанию можно с бюджетом от 5000 руб и выше. Это важно учитывать для тех компаний, которые хотят провести тесты, но не готовы вкладывать существенные бюджеты в ещё не проверенные каналы. 

Заключение

Осознанный выбор модели оплаты в сочетании с продуманными настройками продвижения позволяет превратить Авито из площадки для случайных продаж в стабильный и прогнозируемый канал привлечения клиентов.