Малый и средний бизнес, стартапы и даже крупные компании с развитыми маркетинговыми отделами, сталкиваются с одной и той же проблемой: непонимание того, как видеореклама может принести реальные результаты и как оценить её эффективность. Они видят множество рекламных обещаний, но не понимают, как это работает на практике.
В статье мы расскажу, почему видеореклама — не просто тренд, а мощный инструмент для роста бизнеса, и как с помощью грамотной настройки рекламных кампаний можно получить измеримые результаты — лиды, продажи, повышение узнаваемости бренда.
Объясню на примере. Допустим, вы используете только Мастер кампаний в Яндекс Директ, или только Яндекс Директ, или только баннерную рекламу, в таком случае вы не охватываете всю возможную аудиторию, а значит, не используете потенциал получения клиентов по максимуму.
Даже если вы стабильно получаете лиды из 2-3-4 каналов, но не используете все возможные каналы, вы всё равно теряете какой-то кусок прибыли. Аукционы в некоторых площадках настолько перегреты, что всё больше бизнесов ищут дополнительные возможности получения клиентов.
И одни из таких возможностей – это запуск видеорекламы. Кстати, это частая проблема, что бизнес не использует такой формат, потому что не очень понимает, как с ним работать.
Давайте рассмотрим, какие преимущества есть у видеорекламы:
Таким образом, видеореклама – это не просто страшный зверь, с которым непонятно как работать. Это мощный инструмент для роста бизнеса, способный решить множество задач. Но важно найти того подрядчика, который умеет работать с этим форматом.
Варианты для тестирования видеороликов:
Также можно выделить варианты по взаимодействию:
Также есть такие варианты, как:
В зависимости от платформы и целей рекламной кампании, используются различные комбинации этих форматов. Выбор оптимального формата зависит от бюджета, целевой аудитории и желаемых результатов.
Рассмотрим, как видеореклама может помочь бизнесу разных размеров:
Если говорить о том, в каких сферах лучше работает формат видео, то тут многое зависит от подачи, позиционирования и прочих факторов. Например, в сфере услуг видео может намного эффективнее рассказать о преимуществах, чем статичные форматы рекламы.
А вот в B2B видеореклама может продавать хуже. Хотя и тут нужно анализировать каждый конкретный случай в отдельности. Потому что даже в B2B можно сделать крутые результаты, если правильно подобрать целевую аудиторию.
Именно поэтому до того, как начать сотрудничество с клиентом, я всегда провожу бесплатную консультацию, где выявляю цели, желания, бюджет клиента, узнаю больше об особенностях бизнеса, TOV, целевой аудитории. И уже на основе полученной информации составляю план действий, который и предлагаю заказчику.
Моя задача – не просто настроить рекламу, а найти максимально эффективные варианты, которые будут приносить целевые лиды по оптимальной цене. При этом расчёт эффективности рекламы я всегда обязательно делаю до продаж, учитывая все нюансы и затраты.