Сегодня делал аудит сайта застройщика элитной недвижимости.
Должен сказать, проекты у них серьезные: элитные коттеджные комплексы в Подмосковье, ресторан, гостиница, здание банка в Дубае.
А сайт - нет.
Не могу дать ссылку, к сожалению, но поделюсь только одним скрином (см. изображение к посту).
Честно говоря, я не до конца понимаю, когда серьезная компания пишет у себя на сайте вот так.
В разделе "О компании".
Написано сложно, нечитабельно. Посетитель, боюсь, не поймет, что ему хотели сказать, и что он из этого должен был извлечь.
Смыслы не переданы.
В результате он просто нажмет крестик, закроет сайт, и уйдет туда, куда ему понятнее.
Надо было писать проще [и точнее].
Например:
Строим частную и коммерческую элитную недвижимость 15 лет. Коттеджи, целые поселки, рестораны, гостиницы. В команде штатные архитекторы, дизайнеры и строители высокого класса, постоянно повышающие свою квалификацию [сертифицированные].Реализуем любые проекты, даже самые смелые ваши замыслы. Решаем задачи под ключ, от идеи до сдачи готового объекта.
Вот такие водянистые и "ни-о-чем-ные" тексты - одна из главных причин, почему уходят с сайта.
В процентуальном соотношении, возможно, главная [встречается чаще всего].
И не надо про то, что там якобы серьезные люди и с ними надо по-другому.
Как по другому?
Кто эти серьезные люди, которые любят "посложнее"?
Нет, все любят попроще и понятнее. Точка.
Мне видится, что маркетинг у компании не налажен вообще.
По крайней мере интернет-маркетинг [допускаю, что сайт для таких игроков не является главным источником клиентов, но тем не менее считаю, что надо соответствовать].
Мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick
#продающий_сайт #копирайтинг