Вот это маркетинг [ничего уникального, но есть главное]

2025-10-23 09:41:31 Время чтения 3 мин 175

Только что наткнулся на интересное предложение.

Рассказываю.

В общем, много всяких колл-центров, которые предлагают услугу холодного обзвона.

Типа обеспечим вас лидами [100500 каждый день, якобы теплыми, т.е. заинтересованной в вашем предложении аудитории].

Но что такое "теплыми"?

По их критериям, это те, кто согласился получить от вас коммерческое предложение.

По факту же, это практические холодные лиды, они просто как бы "на отвали" говорят ну пришлите на email что-нибудь, а там посмотрим [я сам просkушал не один такой разговор].

Тут дисклеймер: я ни в коем случае не говорю, что холодные звонки не работают!

Работают, в некоторых нишах очень даже хорошо. Они могут стать реальными клиентами, да, ведь в целом, то что вы предлагаете им может быть интересно [все-таки согласились увидеть ваше предложение].

Проблема как сделать это максимально эффективно. А конкретно в том, что их чтобы зацепить нужно серьезно поработать, найти реальные потребности и точки роста, и сделать им точечное [еще лучше, в самую точку], а не тупо выслать стандартное предложение [как обычно и делают, собственно].

А подготовка точечных предложений отнимает чье-то время - менеджера по продажам, например.

И тут есть ребята, которые предлагают достаточно уникальную услугу: тот же колл-центр, те же обзвоны, но предлагают не набрать вам еще 100500 "теплых лидов", а наоборот - разобраться с теми, что у вас есть.

Перезвонить всем, и квалифицировать их [т.н. квалификация лидов - кто реально заинтересован, а кто "просто интересуется что покажут"].

И вообще-то не важно, откуда они - по холодным обзвонам вам передали, или же пришли по рекламе, которую вы даете сами.

В любом случае, набралось какое-то количество обращений, и на то чтобы всех обработать нужно время сотрудников [а это деньги].

И это ведь не задача которую оставишь на потом, потому что вот он же, почти клиент, надо додавить.

И тут вам предлагают за гораздо меньшее количество ресурсов (времени и денег) - получить список реально заинтересованных в услуге /товаре.

А далее менеджер по продажам уже работает с по настоящему теплыми лидами, не выгорает и лучше продает.

Win-Win, не так ли?

Мне нравиться, когда люди думают как улучшить свой продукт.

Еще раз повторюсь: по сути, тот же колл-центр, те же обзвоны, но предлагают РЕШЕНИЕ актуальной проблемы, а не выполнение какой-то работы. 

Мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick

#маркетинг