У Максидома плохие e-mail маркетологи

2025-10-21 09:41:21 Время чтения 2 мин 157

Ну, смотрите.

Я покупал в оффлайн магазине доску древесную для балкона.

Через пару дней мне приходит email [что само по себе хорошо, конечно, с позиции бизнеса].

Только вот смотрите [изображение прилагаю] что они пишут и предлагают.

Во-первых, делают это они "в качестве благодарности".

То есть, в качестве благодарности за то, что я у вас купил, вы мне решили просто предложить купить еще что-то?

Ну отличная благодарность, че))

Вообще, я не претендую ни на какую благодарность - только блин, ну зачем так писать, ничего больше не придумать было кроме как "в качестве благодарности"? [вот-вот, я и говорю, слабый там маркетолог или копирайтер].

Тупо напишите просто "это может понадобиться", да и все - было бы гораздо лучше.

И во-вторых, они подумали, что если я покупал доску, может понадобиться и уголок. Логично вроде...

Только, если бы мне с этой доской был нужен уголок, я бы его тогда же и купил бы.

А как надо было.

Покупает балконную доску. Значит - делают ремонт лоджии /балкона.

Что может потребоваться следующее?

Светильник. Розетки. Лампочки. Утеплитель окон. Занавески. Мягкое кресло. Рабочий стол.

Да много чего. Они конечно не могут знать, но попробовать хоть угадать.

А так, они точно мимо.

В общем, хотите доп. продажи?

Предлагайте не то, что обычно покупают вместе, а то, что покупают после. 

  Мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick