Ну, смотрите.
Я покупал в оффлайн магазине доску древесную для балкона.
Через пару дней мне приходит email [что само по себе хорошо, конечно, с позиции бизнеса].
Только вот смотрите [изображение прилагаю] что они пишут и предлагают.
Во-первых, делают это они "в качестве благодарности".
То есть, в качестве благодарности за то, что я у вас купил, вы мне решили просто предложить купить еще что-то?
Ну отличная благодарность, че))
Вообще, я не претендую ни на какую благодарность - только блин, ну зачем так писать, ничего больше не придумать было кроме как "в качестве благодарности"? [вот-вот, я и говорю, слабый там маркетолог или копирайтер].
Тупо напишите просто "это может понадобиться", да и все - было бы гораздо лучше.
И во-вторых, они подумали, что если я покупал доску, может понадобиться и уголок. Логично вроде...
Только, если бы мне с этой доской был нужен уголок, я бы его тогда же и купил бы.
А как надо было.
Покупает балконную доску. Значит - делают ремонт лоджии /балкона.
Что может потребоваться следующее?
Светильник. Розетки. Лампочки. Утеплитель окон. Занавески. Мягкое кресло. Рабочий стол.
Да много чего. Они конечно не могут знать, но попробовать хоть угадать.
А так, они точно мимо.
В общем, хотите доп. продажи?
Предлагайте не то, что обычно покупают вместе, а то, что покупают после.
Мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick