А что вы продаете [я не знаю, но должно быть что-то из этого]

2025-10-21 09:24:43 Время чтения 2 мин 122

Вы не продаете то, что вы думаете.

Вы не продаете свой продукт в том виде, в каком вам кажется.

Вы продаете одно из трех: функционал, эмоции или статус.

На примере простого “кофе с собой”.

Функционал: просто выпить кофе с утра.

Эмоции: кофе в каком-то интересном стакане, из запоминающегося дизайнерского картона, приятного на ощупь. Или реально вкусный кофе [вот прям вкусный].

Статус: кофе из “Супер Крутой Кофейни №1 во вселенной”. И неважно, что внутри то обычный кофе, но на стаканчике то написано где он куплен, а значит я крутой.

Если можете удовлетворять функционал и вызывать при этом эмоции — круто, вас запомнят и к вам захотят вернутся.

Я например несколько лет назад ел самую вкусную пиццу в жизни в нет, не в Италии, а в Албании.

И вот реально хочу вернутся туда [да, из-за пиццы блин, это же нереально…].

А хотел просто функционал [был голоден]. Получил эмоции и функционал. Поэтому и запомнил.

Такой вот краткий урок кулинарии про голод, пиццу и кофе вышел.

  Мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick

#маркетинг