Вы не продаете то, что вы думаете.
Вы не продаете свой продукт в том виде, в каком вам кажется.
Вы продаете одно из трех: функционал, эмоции или статус.
На примере простого “кофе с собой”.
Функционал: просто выпить кофе с утра.
Эмоции: кофе в каком-то интересном стакане, из запоминающегося дизайнерского картона, приятного на ощупь. Или реально вкусный кофе [вот прям вкусный].
Статус: кофе из “Супер Крутой Кофейни №1 во вселенной”. И неважно, что внутри то обычный кофе, но на стаканчике то написано где он куплен, а значит я крутой.
Если можете удовлетворять функционал и вызывать при этом эмоции — круто, вас запомнят и к вам захотят вернутся.
Я например несколько лет назад ел самую вкусную пиццу в жизни в нет, не в Италии, а в Албании.
И вот реально хочу вернутся туда [да, из-за пиццы блин, это же нереально…].
А хотел просто функционал [был голоден]. Получил эмоции и функционал. Поэтому и запомнил.
Такой вот краткий урок кулинарии про голод, пиццу и кофе вышел.
Мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick
#маркетинг