Наткнулся в выдаче Яндекса на показательный пример.
Показательный с двух сторон: с одной, доказывает что большие статьи, лонгриды работают лучше, с другой стороны — насколько это несовершенный процесс.
Может случится так, что 2-3 эксперта напишут каждый по отдельности большую, реально полезную, авторскую статью - со своим подходом, опытом и позицией.
Что, безусловно, должно работать и на личный бренд, и на пользу компании и сайту.
Но кто-то может просто взять их, объединить и получить место в выдаче выше.
Вот смотрите — вот эта статья на тему “Какие есть виды страниц во ВК” https://telegramland.ru/drugie/tip-stranitsy-vk-kak-vybrat находится высоко в топе.
Но, посмотрите, там просто в кашу перемешано несколько спертых статей с разных ресурсов.
Это очевидно — несколько раз написано об одном и том же. Да еще и куча рекламы там.
Более того, я нашел оригинал одной из перемешанных в этом месиве статей — вот он https://teachline.ru/blog/kakoy-format-stranitsy-vybrat-vo-vkontakte/.
Но он сам не в топе!
Вопросы и выводы:
1. Почему украденный материал находится в топе? У меня ответ один: алгоритм посчитал его более релевантным и полезным, и это только за счет того что там больше текста, больше информации (хотя по смыслу там ничего дополнительного нет, повторюсь — просто повторение нескольких материалов
об одном и том же).
2. Уникальность, получается, не настолько принципиальный критерий.
3. Объем играет роль. Лонгриды в информационке рулят, даже такие вот спертые.
Мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick