Как повысить продажи интернет магазина [и не только]

2025-10-14 17:28:49 Время чтения 4 мин 171

Я слышал много жалоб о том, что интернет магазин мало продает. Вроде как и посещаемость хорошая, и деньги в рекламу вбухиваются, но...

Итак, 5 [3+2] базовых принципов продающего интернет магазина следующие:

1. Фокус на страницы продукта [если магазин - товара].

Карточки продуктов /товаров - самые важные страницы на сайте. Мы усиливаем продажи, делая из карточек продающие страницы. Но — см. п.2.

2. Ценность предложения.

Нужно доносить ценность не только самых товаров (они вряд ли уникальны и есть только у вас), но и магазина /предложения /сервиса, или почему стоит купить именно у вас.

Наполненные страницы «Доставка и оплата», «Гарантии», «7 причин купить у нас» и так далее — программа минимум.

3. Понятная структура и простота пользования.

Нужно упростить путь пользователя к целевому действию. Помнить о правиле трех кликов: если после трех кликов посетитель не нашел то, что его интересует, вероятность четвертого падает на 80%.

4. Что должно быть на карточке товара

- Фотографии товара. В идеале несколько, в разных ракурсах. И обязательно высокого качества.

- Название. Вместо безликих “артикульных” названий стоит подумать над хорошим, привлекательным и, тем самым, продающим названием. Но есть тематики, где артикул важен для SEO, не стоит забывать.

- Описание. Оно должно отвечать на все вопросы, чтобы пользователь не ощущал недостатка информации. Но и перебарщивать, и тем более преувеличено расхваливать на стоит.

- Цена. Ни в коем случае не оставляйте товар без цены. Покупатель не захочет “узнать ее по запросу”, как, возможно, вы задумали. Он просто решит, что раз ее спрятали, она высокая, и пойдет дальше.

- Информация о способах оплаты, наличии и доставке. Этот вопрос точно возникнет у покупателя — не оставляйте его без ответа.

- Гарантии. На каких условиях осуществляется возврат.

- Отзывы покупателей.

- Призыв к действию. Лучше, если в нем будет содержаться выгода: купите этот робот-пылесос, чтобы убираться легко и бесшумно.

5. Нюансы описания товаров

Нужно писать конкретно, а не воду лить.

Здесь хотел бы обратить внимание на два момента:

1. В описании товаров важна практическая ценность информации, а не точность.

Например, не “размер 8 см”, а “длина всего 8 см, помещается в обычный карман”;

Не “гигроскопическая плитка”, а “на этой плитке невозможно поскользнуться”;

Не “аквариум 20 литров”, а “аквариум 20 литров — свободно можно держать 3 рыбки среднего размера и 10 маленького”.

И т.д.

2. Писать нужно так, как нужно людям, а не так, как вы хотели бы сказать.

Например, не “Хомут пластиковый внутренний” а “Хомут пластиковый для крепления канализационных труб внутри помещений”.

И уж точно не что-то в стиле “износостойкость 3 класса”, а “высокая износостойкость, прослужить n-лет”.

Мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick

#продающий_сайт