JoinMetrics
Посты
Подписчики
О блоге
JoinMetrics
2025-03-12 15:40:57
Как сквозная аналитика помогла оптимизировать процессы по сбору и анализу данных рекламных кампаний
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
GloraX — федеральный девелопер нового формата. Проекты компании представлены в 12 регионах: Санкт-Петербург, Ленинградская область, Москва, Нижний Новгород, Казань и другие. В рекламных кампаниях мы используем комплексный сплит инструментов, тестируем новые площадки и гипотезы. Нам важно быстро собирать и анализировать данные, чтобы выстраивать причинно-следственные связи и делать выводы об...
подробнее
248
JoinMetrics
2025-03-12 15:14:44
Как автоматизация помогла качественно улучшить медиапланирование
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Внедрение и развитие сквозной аналитики — задача, с которой сталкивается практически каждый девелопер. Независимо от принятого решения — разработать кастомную систему или использовать готовый продукт, при выстраивании отчётов появляются задачи, требующие разработки нового функционала. В этом кейсе мы поделимся частью нашего опыта, связанного с некоторыми этапами создания сквозной отчетности и...
подробнее
256
JoinMetrics
2025-03-11 17:13:48
Внедрять сквозную аналитику своими силами — это жесть. Знаем по опыту и объясняем, почему всё не так радужно
Всем компаниям нужна сквозная аналитика, и часто ее хотят сделать инхаус. Когда доходит до дела, оказывается, что всё это муторно и вообще нереально. В итоге деньги уходят, а отчеты всё равно не бьются с реальностью, и никто не может понять почему. Всё из-за этих нюансов, к которым готов не каждый бизнес ↓ Привет! На связи Join Metrics — команда по настройке гибкой маркетинговой отчетности. Мы...
подробнее
155
JoinMetrics
2025-02-25 12:08:42
Устанавливаете сквозную аналитику своими руками? Вот понятный чек-лист, который избавит от головной боли.
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Бывает, компания тратит кучу денег на сквозную аналитику, а потом владелец бизнеса просит у маркетолога отчет, и там ничего внятного. Оказывается, что всё настроено криво и информация из рекламных каналов просто не попадет в систему. Такого можно избежать, если внедрить сквозную аналитику по нашему чек-листу. Привет! На связи Денис Пономарёв, я руковожу проектом Join Metrics . К нам часто...
подробнее
81
JoinMetrics
2025-02-11 12:04:11
Сквозная аналитика для малого бизнеса — это дорого? А вот и нет: рассказываем, как придумали решение за 100 000 рублей
Иногда малый бизнес не ведет маркетинговую отчетность и действует наобум — в итоге бюджет на рекламу растет и растет. Можно исправить ситуацию и поставить сквозную аналитику, но у компании нет на это полмиллиона. Мы придумали решение специально под малый бизнес — всего за 100 000 рублей. Рассказываем, как оно работает. Привет! Меня зовут Виталий Бакланов, я управляющий партнёр продукта Join...
подробнее
87
JoinMetrics
2025-02-06 11:19:40
Тратите сотни тысяч рублей на рекламу, но всё без толку? 4 проблемы в маркетинге, которые решит сквозная аналитика
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Представьте ситуацию: вы запустили рекламу и потратили деньги, но клиентов больше не стало. В итоге бюджеты ушли впустую. Разобраться, почему так получилось, невозможно, потому что нет маркетинговых отчетов — неясно, куда ушли средства и что делать с рекламой. А если бы была сквозная аналитика, ситуации можно было бы избежать. 👋 Всем привет! Меня зовут Денис Пономарёв, и я руковожу продуктом Join...
подробнее
143
1
JoinMetrics
2025-02-01 13:22:32
3 случая, когда настроить сквозную аналитику было почти невозможно, — как мы выкручивались из этих ситуаций
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Представьте: бизнес продвигается через рассылку, соцсети и контекст, а все отчеты собирает вручную. Владелец решает внедрить сквозную аналитику, но не тут-то было: данные можно собрать, но связать их между собой не получается. И неясно, как оценивать эффективность рекламы. Рассказываю, как мы решаем такие проблемы. 👋 Всем привет! На связи Алексей Ковалик и Александр Клепенков, ведущие менеджеры...
подробнее
102