Несмотря на успех в привлечении новых пациентов, клиника столкнулась с серьёзными трудностями:
Что хотелось улучшить?
Клиника поставила перед собой несколько целей:
1. Анализ проблем: что показал аудит?
Команда SQNS провела бесплатный аудит работы клиники и выявила ключевые проблемы:
Вывод: хаос в документах и перегрузка мешали клинике работать эффективно.
2. Внедрение МИС SQNS: что изменилось?
Решением стала медицинская информационная система, включающая:
Электронная история болезни:
Электронное расписание:
Маркетинговый модуль:
Интеграция с ЕГИСЗ:
Особенно порадовали готовые шаблоны документов. Внедрение прошло быстрее, чем мы ожидали
3. Реализация за 32 дня
Команда SQNS настроила систему и обучила персонал клиники за 32 дня:
Рост записей: уже через месяц онлайн-записей увеличилось на 14%.
Рост рейтинга: за три месяца рейтинг на картах поднялся с 4,1 до 4,7 благодаря отзывам и лояльности пациентов. Команда SQNS помогла клинике настроить рассылку с просьбой оставить положительный отзыв в онлайн-карте в обмен на скидку за следующее посещение. Только с этой рассылки удалось заработать 46 тыс.
Меньше рутины: сотрудники заметили, что стали меньше отвлекаться на бумажную работу и больше времени уделять пациентам.
Годовые результаты: Прибыль выросла на 29%.
Теперь у нас есть время думать о развитии, а не тонуть в бумагах
МИС SQNS помогла клинике наладить порядок, вернуть доверие пациентов и вдохновить персонал на новые достижения.
Убедитесь, как легко можно избавиться от рутинных задач, повысить эффективность работы и увеличить прибыль.
Присоединяйтесь к МИС SQNS. Оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы поможем вашей клинике достичь новых высот.