ТОП-10 маркетинговых платформ для эффективных кампаний по версии AdVisor Media

2025-08-28 08:38:55 Время чтения 7 мин 484

Мы собрали лучшие маркетинговые платформы, которые помогают российским и международным агентствам добиваться впечатляющих результатов в digital- и медийных кампаниях.

1. Hybrid.ai.

Одна из ведущих программатик-платформ России, активно используемая брендами и агентствами для автоматизации размещения медийных кампаний. Платформа использует AI/ML, собственный стек разработки и агрегирует данные с самых разных источников, поддерживает множество форматов и обеспечивает глубокую аналитику и контроль.

2. VOX.

Современная AI‑driven платформа, продвигающая контекстный и in-image rich-media формат рекламы, интегрирует динамический генератор креативов, поддерживает A/B тесты, фокусируется на таргетинге по интересам через семантическую и визуальную аналитику. Поддерживается работа с новыми видами баннеров и аудиорекламой.

3. Otclick.

Российская AdTech-компания сфокусирована на автоматизации контекстной/медийной рекламы, кастомизирует решения под клиентов (гиперсегменты, собственная экосистема), и давно работает в B2B/B2C, разрабатывает собственное ПО и интерфейсы для real-time оптимизации.

4. Genius.

Платформа для мобильного маркетинга и разработки мобильных решений, помогает продвигать приложения (но основной фокус — разработка и продвижение приложений, авто-оптимизация кампаний под CPC/CPI есть, интерфейс для бизнеса и агентств — тоже).

5. МТС Маркетолог.

Кросс-канальная платформа от МТС, включает инструменты Big Data для таргетинга, охватывает огромную базу абонентов, поддерживает сквозную аналитику и быстрый запуск/оптимизацию рекламных кампаний, включая работу с Telegram, SMS, медийкой. Официальная поддержка B2B/B2C.

6. AstraLab.

Одна из технологичных DSP/SSP-платформ на рынке, поддерживает автоматизацию закупки инвентаря, нативную рекламу, outstream-видео. Использует алгоритмы управления эффективностью и детализированную статистику по кампаниям, хотя масштаб работы может быть ограничен по сравнению с гигантами.

7. Buzzoola.

Признанный лидер в видеорекламе и influencer-маркетинге, платформа для размещения нативной рекламы у блогеров, с развитой аналитикой, сегментацией и интеграцией в российском digital, поддержка аудиторных данных, anti-fraud-сервиса и верификации трафика.

8. Xapads.

Международная ad-tech платформа с офисом в России — работает в CTV, programmatic, mobile, rich-media, performance направлениях (CPI, CPA, CPM). 1.9 млрд пользователей ежемесячно через 75,000+ паблишеров по всему миру, большой опыт работы с Fortune 500.

9. OTM (One Tech Media).

Российская платформа автоматизации закупки digital-рекламы, поддерживает programmatic, соцсети, DOOH, SmartTV, централизованную аналитику и интеграцию с CRM. В рунете считается надежной альтернативой для локальных клиентов.

10. Mobidriven.

Платформа для размещения рекламы в мобильных приложениях и DOOH, функционирует на RTB‑аукционах, поддерживает специализированные сегменты для outdoor и мобильного продвижения, широко применяется для локальных продуктовых кампаний.

Почему именно эти платформы вошли в ТОП-10?

Во-первых, наличие базы данных, которая включает в себя широкий спектр для таргетингов. Во-вторых, показатели РК и наличие живой аудитории по сегментам. А уже потом дополнительными критериями добавляются стоимость, широкий спектр возможностей по форматам и механикам и в конце — удобство.
Денис Васильев, старший специалист по медипланированию AdVisor Media

Каждая платформа имеет свои уникальные возможности. Выбирайте наиболее подходящий вариант для достижения своих бизнес-целей!

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram, там мы пишем не только про российский рекламных рынок (делимся опытом, инструментами, новостями), но и про плотную работу с Китаем.