Войти
Здравсити: performance для фармы
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Здравсити: performance для фармы
14 Янв
«Здравсити» реализовал мультипосылочную механику для онлайн-заказов
Маркетплейс здоровья «Здравсити» завершил тестирование мультипосылочной механики, позволяющей клиенту в рамках единого заказа покупать товары как из ассортимента склада, так и из аптеки. По итогам экспериментального периода, средняя выручка на одного пользователя увеличилась более чем на 6%. «Витрина «Здравсити», на которой представлен ассортимент со склада дистрибьютора и партнерских аптек,...
подробнее
228
Здравсити: performance для фармы
5 Дек 2024
Юрий Оносовский, «Здравсити»: «Мы возвращаем больше половины клиентов, поклявшихся к нам „больше ни ногой“
Наличие клиентского сервиса для любого участника e-commerce должно стать гигиеническим минимумом. Это один из ключевых инструментов по сбору фичреквестов, повышению лояльности пользователей и формированию продуктовых целей. Тотальной роботизацией такие задачи не решить – в этом деле важны люди. Такое мнение высказал руководитель клиентского сервиса маркетплейса здоровья «Здравсити» Юрий...
подробнее
201
Здравсити: performance для фармы
21 Ноя 2024
Как нативно продвигать фарму в аптечном ритейле
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Или о том, почему скидки не приведут пациентов к приверженности бренду Российская аптека с развитием онлайн-торговли перестала быть лишь местом покупки лекарств. Сегодня это и пункт выдачи заказов, и служба доставки, и точка, где клиенты могут получить расширенные консультации фармацевта. Однако с точки зрения пользовательских запросов аптечный ритейл еще не исчерпал возможности для развития. А...
подробнее
550
1