Мерч для IT: скучно не будет!

2025-06-23 17:34:43 Время чтения 10 мин 1773

Когда к нам обращается ИТ-компания, мы понимаем: этот проект точно не будет обычным. Золотая середина – это не про айтишников. Выстреливает один из двух вариантов: минимализм и лаконичность либо яркость и креатив, бьющие через край. Зато мы точно знаем: скучно не будет!

Минимализм или фонтан креатива: играйте на крайностях!

Когда команда инженеров Avito обратилась к нам с запросом на создание уникального мерча, мы сразу поняли, что это будет крутой проект. Задача перед нами стояла сложная, но интересная – сочетать оригинальный дизайн, практичные элементы и современные технологии.

Одной из фишек, взорвавших индустрию мерча, стал худи с секретом – внутри него вшиты чит-коды, как в компьютерных играх. Каждый код можно вырезать и обменять на классные подарки или бонусы от компании. Как это работает? Прежде всего, скрытый месседж сам по себе уже создает интригу. А получая подарки и взламывая чит-коды, пользователь погружается в игру и радуется все новым призам и бонусам, ощущая себя в центре увлекательного интерактивного действа. После взлома всех чит-кодов худи становится еще интереснее, привлекая взгляды благодаря ярким акцентам.

Взломанный худи для Avito

В ответ на запрос на необычные материалы и креативные решения для инженеров Avito.Tech мы разработали несколько уникальных коллекций, которые отличают инновационное сырье и технологии создания. Нереально стильные серебристые плащи космического дизайна мы сшили из прочного, легкого и водонепроницаемого инновационного тайвека. Этот материал напоминает бумагу и объединяет в себе свойства ткани и синтетической пленки. В удлиненную модель плаща органично вписались водонепроницаемые молнии – изюминка этой модели!

Из тайвека, только черного и с мятым эффектом, выполнены и чехлы для ноутбука. Жаккардовая лайба с DTF-печатью, пришитая нарочито небрежной строчкой, привлекает внимание и создает модный акцент.

Стильным элементом простых на первый взгляд худи стала светоотражающая голограмма поверх черного монохромного логотипа – яркая деталь, которая поможет выделиться! На всех изделиях – фирменная жаккардовая лайбочка Авито с логотипом компании.

Плащ из тайвека для Avito
Плащ из тайвека для Avito
Чехол для ноутбука Avito

Креатив – в деталях!

Даже создавая лаконичный мерч, не забывайте об оригинальных деталях, они создадут стиль и подчеркнут индивидуальность, как в случае с пермской IT-компанией Rio Soft. Идея проекта в том, чтобы сделать теплые демисезонные жилеты, использовать ненавязчивое брендирование и при этом добавить креатива.

Жилеты выполнены в нейтральной расцветке, что позволяет легко сочетать их с любыми толстовками и худи. Какой необычный элемент можно стильно вписать в однотонный жилет? Мы подумали, что идеальным решением будет диагональная прострочка а-ля древесный лист вместо привычной горизонтальной. Добавили брендированные ПВХ-шильды в фирменных цветах и пуллеры на молнии. Получилось классное сочетание практичности и стиля!

Мерч для команды Rio Soft

Выглядеть дорого – просто

Еще один пример сдержанного на первый взгляд мерча – лаконичный и вместе с тем вызывающе стильный кейс для Фонда развития интернет-инициатив ФРИИ.

Монохромный белый дизайн и деликатный логотип из светоотражающей пленки говорят сами за себя, а трендовые модели – головные уборы, рукавицы и стильные сумки – ставят эту коллекцию в один ряд с линейками от модных брендов.

Мерч для команды ФРИИ

Функциональность и комфорт

Фланелевая рубашка в клетку – мастхэв для любого айтишника. Мягкая фланель отлично хранит тепло, а свободный крой дарит свободу движений.

Для Programming Store мы создали продукт, соединивший в себе традиции и современный подход. Сшили уютные клетчатые рубашки в фирменных цветах: красном, черном и белом. Название сделали вышивкой на клапане кармана, а на воротник поместили лого. Еще одним ненавязчивым элементом рубашки сделали пуговицы с гравировкой Programming Store.

В итоге у нас получилась практичная и современная вещь, которую удобно носить – ненавязчивая, но отражающая фирменный концепт.

Мерч для команды Programming Store

Кембриджский худи 

Преппи – это не просто стиль, это образ жизни. Эстетика, вдохновленная форменной одеждой студентов престижных частных школ. Ее отличительные черты – классический крой, сдержанная цветовая гамма, геральдические мотивы. Стиль зародился в начале XX века, но в 2025 он снова на пике популярности.

Ребята из XSOLLA несколько лет вынашивали идею о «кембриджском» луке для сотрудников. Недавно они увидели одну из наших коллекций, которая напомнила им их давнюю мечту. А мы докрутили концепцию и реализовали ее в фирменном стиле компании.

Основная идея заключалась в том, чтобы объединить атмосферу университетского стиля преппи с актуальными трендами и создать нечто совершенно уникальное. Это не просто свитшоты – это симбиоз утонченности и элегантности с современными тенденциями в моде.

Стильный свитшот с молнией и стойкой идеально сочетает в себе элементы классики и современности, а герб с логотипом XSOLLA добавляет изделию оригинальности.

Стильные аксессуары, такие как чехлы для ноутбуков и документов, великолепно дополняют свитшот и подчеркивают элегантный офисный стиль.

Мерч для команды Xsolla
Мерч для команды Xsolla

Мерч, который троллит

В 2025 году мерч вышел на новый уровень: теперь он взаимодействует с пользователем, провоцирует его и бросает вызов общественности.

Нет, это не сценарий очередного блокбастера. Это коллекция, которую мы создали для видеоблогера Overbafer1, канал которого полностью посвящен кибербезопасности.

Дизайн футболок и худи был разработан в ключе киберсейва и хакинга. Провокационная надпись Hack you! на изделиях созвучна известному англоязычному ругательству, а читабельный QR-код ведет на канал блогера. Однако если переписать элементы кода в компьютер, то машина начнет перезагрузку или вовсе заблокируется – вот такой пранк ради вашей же безопасности!

Мерч Hack you
Мерч Hack you

Индустрия мерча развивается с космической скоростью, особенно в коллаборации с IT-компаниями. И нам, как говорила героиня одной хорошей детской книжки, приходится бежать со всех ног, только чтобы остаться на месте. Но стоять на месте мы не согласны, поэтому бежим вдвое быстрее – и, кажется, это у нас получается!