Транспорт проводит «Триколор-ТВ» в города России

2011-11-09 12:49:30 4186

Агентство «062-Реклама» проводит масштабную рекламную кампанию на транспорте для «Триколор-ТВ», крупнейшего российского оператора спутникового телевидения. География размещения – охват Н.Новгорода, Челябинска, Волгограда, Перми, Саратова, Барнаула, Калининграда, Курска, Магнитогорска, Миасса, Златоуста.

«Основной задачей рекламной кампании является максимальный уровень знания бренда «Триколор ТВ»,– комментирует проект Дмитрий Баранов, начальник отдела медиапланирования «Агентства 2», курирующего проект, – Мы используем транспорт для продвижения региональных акций. Это первое размещение рекламы бренда на транспорте, и клиент доволен первыми результатами».

Помимо транспорта в кампании задействованы ТВ, радио, печатные СМИ, статичная наружная реклама.

Формат размещения – художественное оформление. Кампания проходит в течение трех месяцев – с сентября по декабрь.