«РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ – НАША ТЕМА!» Интервью с рекламодателем.

2016-11-01 17:10:34 2433

Интервью с руководителем отдела маркетинга ТК «МирусАвто» Олесей Ивановой

Много лет TMG ведет проект «Лаборатория рекламодателя», в рамках которого проводится анкетирование и анализ большого количества проведенных рекламных кампаний на транспорте – чтобы собрать самые лучшие кейсы и успешные решения. Они публикуются на нашем сайте, а также выпускаются в СМИ в виде кейсов.

Иногда наши клиенты так полно и увлекательно отвечают на вопросы, что простое анкетирование выливается в целую беседу, как например – с Олесей Ивановой, руководителем отдела маркетинга ТК «МирусАвто». Делимся!

Какие медиа Вы используете для продвижения бренда?

О.И.: В первую очередь, используем точечные виды рекламы – ранее активно рекламировались в лифтах, но сейчас в Москве в лифтах размещаться нельзя, поэтому остановили этот процесс. В медиа-микс, помимо транспорта, включаем раздачу листовок по районам, щиты в Подмосковье (там, где позволяет цена), рекламу на радио (исключительно Московский регион) и, конечно, Интернет.

Главная задача

– усилить касание клиента к нашему бренду. Если он увидит автобус с рекламой, потом услышит на радио имя ТК «МирусАвто», возможно увидит листовку или щит в своем районе – у него уже будет двойное/тройное касание. А потом, когда он проедет мимо нашего комплекса (а расположен он весьма удобно – на МКАДе), есть гораздо больше шансов, что он к нам зайдет.

Как давно размещаете рекламу на транспорте?

О.И.: Наша компания размещает рекламу на транспорте третий год. Первый год (осень-зима 2014) размещались локально – в Одинцово. Этот подмосковный город территориально близок к Кунцево, где находится наш торговый комплекс. И как результат – из Одинцово, по опросам, к нам приезжает до 20% всех наших посетителей.

До этого тестировали разные варианты медиа-миксов (местное ТВ, реклама в лифтах) и убедились, что с рекламой на транспорте кампания дает наилучший результат.

Как вы оцениваете результаты?

О.И.: Время непростое, мы считаем, что наши рекламные кампании справляются с задачей, поддерживая объемы продаж на стабильном уровне.

Какие задачи решает транзитная реклама?

О.И.: Это наша тема! Наша основная целевая аудитория – это автомобилисты. Среди потока машин хорошо видна реклама именно на автобусах. В этом году мы запустили на транспорте целый микс: полное брендирование и стандартные форматы (билборд 6 м², adback).

Очень важно, чтобы еще и макет был интересным и читаемым. Учимся на ошибках, дорабатываем, убираем лишние тексты и, в итоге, получаем оптимальный результат, как на сегодня. Мы всегда стараемся делать креативные и интересные макеты. Уже давно мечтаем принять участие в конкурсе на лучший макет и победить!

Справка о ТК «МирусАвто»:

«МирусАвто» - современный торговый комплекс автозапчастей, сервиса и тюнинга. Более 70 магазинов автозапчастей, аксессуаров и элементов тюнинга, 16 автосервисов, шинный центр, мойка, автосалон, автоломбард, кабинет юриста и независимого эксперта, пункты техосмотра и страхования, проката авто.

www.mirus-auto.ru

8 (499) 795-77-07