Как получить +10 000 регистраций в приложении с помощью подкаста? Кейс Red Barn и Mamba.

2024-09-16 15:23:25 Время чтения 6 мин 347

В статье разобрали, как Red Barn и Mamba удалось привлечь более 10 000 регистраций в приложении через подкаст, какой контент мы использовали и как грамотно интегрировать продукт в аудиоформат, не вызывая отторжения у слушателей.

О клиенте

Mamba –  самое популярное приложение и сайт знакомств в России. Они работают с 2003 года и за это время успели внедрить самые передовые IT-технологии и обеспечить безопасность своих пользователей. Кроме сайта и приложения у Mamba есть также журнал о свиданиях. 

Благодаря грамотной и успешной интеграции, компания стала нашим постоянным партнером, с которым мы продолжаем работать по сей день и создавать новые проекты, но об этом по порядку.

Основная задача

Привлечь новых пользователей к регистрации и VIP-подписке, а также увеличить узнаваемость бренда.

Как происходила работа над проектом

В данной интеграции было выбрано пакетное размещение сразу в нескольких подкастах: «Ребята, мы потрахались», «Порно», «Мы в этом живем», «Из 13 в 30». Они были выбраны из-за близкой клиенту аудитории и их интересов:

  1. «Ребята, мы потрахались»: ведущие отвечают на вопросы слушателей, которые поступают в редакцию, про отношения, дают советы почти на уровне профессиональных психологов и просто шутят.
  2. «Порно»: развлекательный подкаст, в котором трое друзей собираются каждую пятницу, чтобы обсудить порно-индустрию, актеров, тренды и лучшие ролики всех времен и народов.
  3. «Мы в этом живем»: каждую неделю ведущие собираются в студии, чтобы обсудить забавные новости, смешные заголовки и повспоминать истории из жизни.
  4. «Из 13 в 30»: подкаст о молодых людях, которые в свои 30 уже чувствуют себя старыми, не успевают за быстроразвивающимися технологиями и трендами, но очень хотят в них разбираться и соответствовать духу времени.

У этих проектов есть уже устоявшаяся лояльная аудитория, которая любит их за интересные обсуждения и нестандартный подход. Мы решили, что они отлично подойдут к теме свиданий.

Механика была следующей: 

Ребята из Mamba прислали нам свои исследования с интересными тезисами. Креативная команда каждого подкаста нативно вписала эти вставки в сценарии выпусков, а ведущие должны были обсуждать их, выражая свое личное мнение по поводу того или иного исследования.  Благодаря тому, что Mamba придерживалась идеи «без заранее написанного текста», интеграции получились более живыми, импровизационными. Каждый раз это были разные исследования и темы. А в  конце каждой интеграции слушатели получали промокод для VIP-подписки. 

Примеры исследований:

  1. Для 79% женщин главный показатель равнодушия со стороны мужчины – отсутствие встреч и совместного времяпрепровождения, и 24% – отсутствие планов на будущее.
  2. Для 76% мужчин маркером равнодушия являются редкие и короткие смс. Для 58% – нежелание женщины выставить совместное фото в соцсеть.
  3. 67% мужчин назвали основным признаком внимания прикосновения, 40% – совместно проведенное время, 38% – слова поддержки от женщины.
  4. 86% женщин больше всего ценят время, проведенное вместе, 35% – когда мужчина оказывает помощь в решении проблем, еще 23% - прикосновения в виде объятий, поцелуев и поглаживаний.

Результат

Такие интеграции принесли 10 117 переходов и регистраций и более 400 000 прослушиваний. Также этот кейс прекрасен тем, что было взаимное доверие между нами и клиентом, и он понимал, что самая лучшая интеграция – это та, которая идет от опыта ведущих и их личного мнения, чем просто рекламный текст. Это помогло нам избежать множества итераций правок и успешно запуститься. Mamba осталась с нами, и мы продолжаем создавать интересные интеграции вместе с ними.

P.S: Скоро стартует новый сезон одного из наших проектов совместно с Mamba. Это будет новый формат, поэтому следите за обновлениями в нашем канале.

Отзыв клиента

«Ведущие очень нативно освещают продукт, стиль именно такой, какой нужен. По поводу самих интеграций – я ни разу не вносила правки, меня все устраивает и мы понимаем друг друга».
Красильникова Наталья
PR-менеджер Mamba

Следите за нами в ТГ-каналеА если у вас есть идея для совместного проекта или вы хотите свой собственный подкаст — пишите нам на почту: [email protected].