Блогеры: дружить нельзя игнорировать

2025-04-25 12:14:55 Время чтения 4 мин 138

Работа с блогерами – отличный инструмент для развития вашего бренда в Китае. Чтобы добиться лучших результатов, необходимо правильно выстроить коммуникацию и процесс работы с KOL. В этой статье делимся практическими советами на основе нашего опыта.

Нельзя просто договориться «снять крутое видео» и надеяться на чудо. Четко пропишите, что вы ожидаете от блогера:

  1. Формат видео, длительность, стилистику, монтаж. Прикрепите референсы.
  2. Количество просмотров: Определите минимальный порог просмотров, чтобы оценить успешность интеграции.
  3. Вовлеченность: Лайки, комментарии, репосты – все это говорит об интересе аудитории.
  4. Бюджет на продвижение: Обсудите, входит ли в стоимость бюджет на продвижение.
  5. Сроки: Четко проговорите сроки предоставления готовых роликов. Некоторым кредиторам требуется больше времени на создание контента, но не все клиенты готовы ждать.

Наше агентство часто сотрудничает с туристическими блогерами. Один из наиболее эффективных способов работы с инфлюенсерами в этой сфере – блог-туры.

Выездные интеграции: советы по организации

✔️Заблаговременно согласуйте даты с блогером.

✔️Визовые вопросы: Учитывайте сроки оформления визы. Зачастую блогеров можно привезти по электронной визе туриста, но в некоторых случаях может потребоваться дипломатическая виза.

✔️Проверяйте документы и фото: В нашей практике были случаи, когда блогеры присылали фотографии с сильно отретушированными лицами. Это создало проблемы при пересечении границы. Некоторые инфлюенсеры могут сделать фото для визы в домашней одежде и при плохом освещении. Органы отказываются рассматривать такие документы. Если хотите избежать неприятных ситуаций, четко формулируйте задание для блогера.

✔️Продумайте логистику: покупку билетов (обсудите класс перелета заранее!), бронирование гостиницы, согласование маршрута, по которому будут сниматься ролики.

✔️Кто в команде? Заранее обговорите количество людей в съемочной группе. Как правило, это блогер и один оператор, но у некоторых инфлюенсеров их может быть несколько.

✔️Небанальный совет: Обсудите возможность выбора специальной одежды для блогера. Он может, например, отражает стиль города. Это сделает контент более органичным и качественным.

В Mates China есть собственная проверенная база китайских блогеров, которая поможет быстро и эффективно подобрать наиболее подходящего для вашей отрасли инфлюенсера. 

Хотите сотрудничать с китайскими блогерами и избежать головной боли? Мы организовываем блог-тур из Китая в Россию, учитывая индивидуальные особенности и конкретные цели вашего бизнеса. 

От поиска и подбора блогеров до аналитики эффективности прошедшего тура — Mates China берет весь процесс на себя. 

Напишите письмо с темой «блог-туры» и мы бесплатно проведем подробную консультацию по работе с китайскими блогерами: [email protected]