Ювелирный рынок Китая – один из самых быстрорастущих и динамичных в мире. Это арена, где сталкиваются интересы крупных брендов, местных производителей и знаменитых гонконгских ювелиров. Успех иностранных компаний зависит от глубокого понимания предпочтений китайских потребителей.
Организаторы мероприятия сделали акцент на том, какое влияние оказало на ювелира китайское искусство и техники изготовления украшений. Это подчеркнуло роль китайской культуры в наследии бренда и стало отличным приемом для привлечения покупателей.
Технология позволяет покупателям виртуально примерять ювелирные изделия. Это увеличивает интерес к продукции бренда и повышает количество покупок.
Бренд презентовал новую коллекцию, разработанную для матерей и дочерей. Это подчеркнуло важность семьи в философии бренда, что резонирует с ценностями китайских покупателей.
Известные компании развивают линейки с красочным дизайном, отвечающим предпочтениям юных потребителей. Китайские родители готовы много тратить на такие покупки для своего ребенка. Особенной популярностью сейчас пользуются символические браслеты на удачу, парные украшения для родителей и детей, изделия из белого и розового золота, браслеты для новорожденных.
Крупные китайские бренды, включая Chow Tai Fook и Qeelin, активно продвигают свои украшения из детской коллекции. К слову, изделия пользуются большой популярностью.
Создать узнаваемый бренд и уникальную философию, который резонирует с ценностями потенциальных покупателей.
Конкуренция в этих районах еще низкая, что создает прекрасную возможность для новых брендов.
Китайский рынок – уникальный, и к нему нужен особый подход. Хотите продвигаться в Китае с командой профессионалов – напишите нам! Будем рады познакомиться с вашим продуктом.