Какие типы запросов существуют и как их использовать?

2025-09-11 12:07:20 Время чтения 2 мин 193

При сборе семантического ядра для SEO-продвижения мы делим поисковые запросы на разные типы - информационные, коммерческие и гео запросы. Чтобы в дальнейшем использовать их с разной целью и максимально эффективно конвертировать посетителей в покупателей.

1. Информационные запросы. Пользователь ищет информацию, ответы на вопросы, например,  «как выбрать ноутбук», «что такое SEO», «почему болит голова». Используем для написания статей, раздела с ответами на вопросы и так далее.

2. Коммерческие .запросы. Выражается в намерении совершить действие, например,  «купить айфон», «заказать пиццу», «цена на билеты». используем для продвижения продающих страниц - каталог и карточки товара.

3. Гео запросы. При запросе указывают привзяку к локации, например, «маникюр в Люберцах», «заказать щебень в Самаре», «фитнес-клуб метро Саларьево». Используем для создания страниц с гео-привязкой.

Успешное использование запросов — это не просто их наличие в тексте, а создание ценного контента, который решает проблемы пользователей и отвечает на их запросы.