Зачем нужен контекст, если сайт в ТОПе поиска?

2025-08-12 12:17:10 Время чтения 2 мин 211

В агентстве Shtabkin.pro мы занимаемся не только разработкой сайтов и SEO продвижением, но также работаем с контекстной рекламой в Яндексе.

И так как все наши проекты выходят в ТОП поиска, то появляется вопрос, а зачем теперь запускать контекст?

Первая причина дополнительный трафик и охват. Это дополнительные строчки на поиске (SEO-выдача всего одна, контекст дает дополнительно до 3х позиций). Кроме поиска контекстная реклама также работает еще в сетях. И помогает найти заинтересованную аудиторию на других площадках.

Вторая причина - правильно настроенная контекстная реклама улучшает поисковые позиции сайта т.к. контент даёт целевой трафик, пользователи совершают конверсии (оформляют заказы) это положительно влияет на поведенческие факторы и поисковые позиции растут.

Третья причина - быстрые результаты. SEO требует временных затрат. Если нужно здесь и сейчас (сезонный спрос, акция, запуск нового продукта), контекстная реклама спасает.  

Защита от конкурентов. Если вы не рекламируетесь, ваш конкурент может занять платные позиции над вашим органическим сниппетом и перехватить клиентов.  

В SEO вы зависите от алгоритмов поисковиков, а в контексте сами решаете, как и кому показывать рекламу. Можно тестировать разные УТП, акции и спецпредложения.