SEO продвижение для карточек товаров, в целом, не отличается от продвижения товаров в интернет магазине. И основной алгоритм действий будет аналогичным.
1. Анализ конкурентов. Всегда и во всех маркетинговых задачах стоит начать с него. Проанализируйте своих конкурентов: какие фото они используют, что пишут в описаниях и характеристиках. Какие запросы используют.
2. Сбор семантики. Подберите ядро ключевых запросов, по которым могут искать товар. Обязательно рассмотрите альтернативные названия для вашего продукта.
3. Оптимизируйте заголовок. Название товара должно максимально раскрывать суть товара. Добавьте в название цвет, размеры или другие важные характеристики
4. Подготовьте фотографии. Изображения в карточке должны не только показать товар со всех сторон, но и главное фото должно содержать в себе важную информацию. Чтобы покупатель мог оценить его еще до перехода в карточку.
5. Сделайте полное понятное описание на основе собранной семантики. Раскройте максимально преимущества товара и его сферу применения. В описание также добавьте медиафайлы.
Это основные шаги перед запуском товара на Wildberries либо любом другом маркетплейсе. Не пренебрегайте никаким из шагов. Кроме этого, добавлю важные пункты дальнейшей оптимизации.
- Запрашивайте отзывы у ваших покупателей - можно положить напоминание или бонус к заказу.
- Отвечайте на все отзывы покупателей
- Обновляйте информацию и характеристики товара
- Анализируйте цену и сравнивайте с конкурентами
- Добавляйте в карточку варианты с разными характеристиками
Помните, что оптимизация — это непрерывный процесс. Регулярно анализируйте результаты и корректируйте стратегию для достижения лучших показателей продаж.