Мы уже писали о чем нужно договориться с SEO-специалистом перед началом работ здесь. А сегодняшний чек-лист подойдет для проверки текущего SEO-подрядчика, с которым вы работаете.
1. Запрашиваем доступ к Яндекс Вебмастеру и Google Search Console. Сверяем данные по позициям сайта и трафику с отчетом. Данные могут отличаться, если подрядчик использует сторонние сервисы, но не критично.
Если вам не дают доступы либо данные не сходятся, то это знак недобросовестного подрядчика.
2. В этих же сервисах проверяем качество сайта, рекомендации и ошибки.
3. Оцените общую динамику по позициям. Имеет ли она рост. И что на этот счет говорит подрядчик.
4. Определите уникальность текстов на сайте с помощью специализированных сервисов. Например, text.ru. Сервис должен ссылаться только на ваш сайт.
5. Для экономии времени закажите аудит в сторонней SEO-компании, например у нас. Мы делаем аудит бесплатно и поможем оценить работу подрядчика.
6. Обязательно поговорите по полученной информации с подрядчиком. И оцените реакцию. Специалист, который настроен на качественную работу, исправит ошибки и адекватно отреагирует на критику.
Желаем эффективного продвижения и высоких позиций. А если остались вопросы, то напишите нам.