Как «закрыть» мужа на шубу, продать себя, как эксперта дорого и заработать на личном бренде.

2025-08-07 00:54:04 Время чтения 3 мин 121

Что общего у детей, добросовестного маркетинга и бонусной системы, которая действительно работает? На 17-й встрече Ассоциации добросовестных маркетологов в Сколково разобрали всё: от шринкфляции до монетизации личного бренда. Читайте, если хотите мягко продавать, прокачать личный бренд и... немножко похулиганить.

17-я встреча Ассоциации добросовестных маркетологов в Сколково.

Темы растут вместе с масштабами: обсуждали шринкфляцию шоколадки «Алёнка» и другие примеры недобросовестных маркетинговых ходов.

Если вы ещё не добавили в словарик:
Шринкфляция (от англ. shrink — сжиматься) — это когда вес или объём товара уменьшается, а цена остаётся прежней или почти неизменной. Меньше — дороже, но незаметно.

Продажи без нажима — возможно?

Евгений Жигилий, эксперт по продажам и автор книги «Мастер аргумента», рассказал, как закрывать сделки мягко, без давления и манипуляций. Конечно, можно и жёстко, но ведь мы за честные методы.

Евгений Жигилий. Приглашённый спикер. Эксперт в области продаж и автор бестселлера «Мастер аргумента»

Совет от Евгения: учитесь у детей. Они не боятся отказа, и могут десять раз подойти за конфеткой. Упорство — залог результата.

Личный бренд как источник дохода.

Мария И. — да, это фамилия, поделилась кейсами, как можно монетизировать личный бренд: как получить 145 лидов с одного выступления или закрыть несколько сделок стоимостью 20000 долларов?

Мария И. Ех-директор по маркетингу Ситибанка, основатель агентства по личному брендингу IMARIA.PRO

Бонусы не только в зарплате.

Алексей Обжерин организовал мозговой штурм на тему бонусной системы в Ассоциации. Да, мы тоже развиваемся. Будучи добросовестным маркетологом, вы сможете получать баллы за активность и тратить их на полезные и приятные штуки. От мерча до оплаты членского взноса.

Алексей Обжерин. Президент Ассоциации добросовестных маркетологов основатель бизнес-школы Алексея Обжерина в Сколково «Технология роста».

После насыщенного дня участники прошлись по Сколково, болтали о жизни, работе и вечном. Заглянули на стройку нового банковского здания — как будто попали в будущее. Немного нарушили правила и прошли 15 000 шагов. День удался: и для головы, и для тела._

Хотите прочувствовать атмосферу лично? Присоединяйтесь к гостевому визиту. Ближайшая встреча — 21 августа. Следите за анонсами на нашем сайте