Бизнес игра и неожиданные открытия о визитках в современном мире. Как прошла 16-я встреча Ассоциации добросовестных маркетологов.

2025-07-11 00:07:49 Время чтения 5 мин 127

Эта встреча Ассоциации добросовестных маркетологов стала не просто очередным собранием. Это была смесь мозгового штурма, бизнес-игры и живого общения, после которой даже обычная визитка начинает становится мощным инструментом продаж.

По традиции – те, кто пришёл вовремя, получили бонус.

Что происходило:

Алексей Обжерин. Неравнодушный консультант по стратегическому маркетингу. Президент Ассоциации добросовестных маркетологов

Алексей Обжерин начал встречу с бодрого включения: свежие новости по Ассоциации, представление новых участников, и, конечно, любимое всеми – подборка маркетинговых провалов. Не ради хейта, а чтобы понимать, как точно не надо.

Игра, которая встряхнула мышление

Юлия Новосёлова провела необычную бизнес-игру — «Бизнес в твоей голове». Настоящий тест на креатив и стратегическое мышление. Участники выкладывали реальные кейсы, получали неожиданные решения, обменивались опытом и зарабатывали «фишки» за нестандартный подход.

Юля Новосёлова. Бренд-маркетолог, руководитель агентства «Бренд в сапогах».

В сухом остатке: Кто-то уехал с новой гипотезой. Кто-то с чётким «почему раньше я сам себе мешал». А кто-то с идеей, которая уже начинает трансформироваться в стратегию.

Telegram для бизнеса

Максим Вальпа поделился лайфхаками, как развивать Telegram-канал, даже если ты не инфобизнесмен и не делаешь прогревы. Было про платные и бесплатные методы, рабочие фишки и честный кейс.
Вопросы из зала? Да, живые. Ответы? Без воды.

Максим Вальпа. Директор маркетингового агентства BrainHub.me Основатель клуба «Чисто Ростовские маркетологи»

Mini Apps: когда Telegram становится почти CRM

Цифровой маг Игорь Филипенко рассказал, как Mini Apps превращают Telegram в полноценную бизнес-среду. Никакой теории ради теории — всё на кейсах.

Игорь Филипенко. Маркетолог в компании ООО «Импакт Диджитал Лаб»

Визитки, как старые песни о главном.

Казалось бы, какие визитки в 2025 году? Но Алексей Обжерин снова удивил. Оказывается, визитка до сих пор способна и личный бренд отразить, и УТП донести, и воронку простроить. Главное правильно ее составить.

AIDA, позиционирование, личность. Плюс пара хитрых приёмов, которые превращают бумажку в продающий инструмент. Теперь мы точно знаем: визитка может продавать. И умеем сделать так, чтобы продавала.

Следующая встреча состоится уже 17 июля 2025, в Сколково.

Что в программе:

  1. Личный бренд от экс-маркетинг-директора Ситибанка Марии И.
  2. Продажи через аргументы от Евгения Жигилия, автора «Мастера аргумента»
  3. И бизнес-эксперимент «Поле чудес» от Алексея Обжерина

Подробная программа и условия участия 👉https://www.маркетологироссии.рф/17-vstrecha