Битрикс24 для Дизайн Мастер

2024-07-05 09:01:14 Время чтения 6 мин 63

О проекте

Дизайнмастер — один из крупнейших операторов наружной рекламы в России, работающий на рынке с 1995 года. Инновационный лидер отрасли, развивающий programmatic-технологии и wi-fi аналитику рекламных кампаний. На сегодня “Дизайнмастер” принадлежит более 9000 рекламных поверхностей разных форматов в 11 городах присутствия.

Цели и задачи

В 2023 году заказчик пришел к нам с масштабными целями:

  1. повысить эффективность продаж;
  2. настроить управление взаимоотношений с клиентами;
  3. оптимизировать процессы и автоматизировать задачи; 
  4. интегрировать различные коммуникационные каналы с Битрикс24.

Задачи, которые стояли перед командой:

  1. Организовать первичные и повторные продажи, чтобы привлечение и удержание клиентов были более эффективными; 
  2. Оптимизировать воронки продаж для ускорения процесса привлечения и конвертации клиентов: начиная с привлечения лидов, заканчивая окончательной продажей, а также автоматизировать и оптимизировать каждый этап воронки продаж;
  3. Автоматизировать постановку задач сотрудникам через автоматическое назначение задач на основе определенных условий или действий, оптимизировать отслеживание и контроль выполнения задач;
  4. Интегрировать почту, телефонию, мессенджеры в Битрикс24 для сбора и хранения всех коммуникаций с клиентами в одной системе для упрощения взаимодействия и управления их данными;
  5. Настроить интеграцию сайта и лендингов с Битрикс24 — это позволит автоматически собирать и обрабатывать данные, полученные от посетителей сайта, а также сохранять их в CRM для дальнейшей работы.

Решение

Для реализации поставленных целей мы внедрили следующие решения:

  1. Команда проанализировала текущую воронку продаж, выявила ее слабые места. С учетом требований и пожеланий клиента мы предложили оптимизированный процесс и автоматизированные инструменты для ускорения процесса продажи;
  2. Настроили автоматизацию задач для сотрудников. Это позволило оптимизировать рабочий процесс и повысить эффективность команды: задачи автоматически назначаются сотрудникам на основе определенных критериев;
  3. Настроили интеграцию почтового ящика клиента, телефонии, мессенджеров с Битрикс24. Интеграция дает сотрудникам возможность централизованно получать и отправлять сообщения, осуществлять звонки и обрабатывать запросы прямо из CRM. Такой подход упрощает ведение коммуникации с клиентами, а также позволяет хранить и отслеживать все взаимодействия с ними в одном месте;
  4. Настроили интеграцию между сайтом заказчика и Битрикс24, чтобы автоматически создавать лиды с сайта — это означает, что информация о посетителях сайта, заполнивших формы, передается непосредственно в CRM и превращается в потенциальных клиентов. Так сокращается время исследования и обработки лидов вручную, позволяя команде быстрее реагировать на потенциальные продажи;
  5. Разработали отчет в конструкторе отчетов по сделкам, который позволил заказчику отслеживать и анализировать важные метрики. Также наши специалисты настроили отслеживание активности компаний, чтобы клиент мог быть в курсе актуальной информации по клиентской базе.

Результат

Благодаря внедрению Битрикс24 удалось усовершенствовать и автоматизировать бизнес-процессы на стыке маркетинга и продаж:

  1. Работа с клиентской базой в едином окне значительно уменьшила нагрузку на менеджеров и увеличила их эффективность. Автоматизирована рутинная работа. Меньше тратится времени на работу с клиентом.
  2. Заявки теперь обрабатываются системно и с минимальным числом ошибок из-за невнимательности.
  3. Доступна наглядная аналитика по воронке продаж и по каждому менеджеру. Контролируются сроки выполнения поставленных задач.
  4. Теперь вся информация о клиентах собирается и хранится упорядоченно в единой базе: контакты, личные данные, история сотрудничества. Фиксируются все действия о сделках, телефонных звонках и другом взаимодействии с клиентом.
  5. Появилась возможность CRM-маркетинга и монетизации клиентской базы. Лиды сегментируются по нужным признакам для дальнейшей работы. Взаимодействовать с клиентами можно автоматизировано через sms, email-рассылку или через WhatsApp.
  6. CRM и грамотный клиентский сервис способствуют росту продаж.
  7. Дополнительно мы интегрировали в CRM телефонию, электронную почту, мессенджеры. Вся работа ведётся в рамках единого окна, что очень удобно.
У нашей компании работают разные продукты, под каждый из которых мы настроили свою архитектуру, воронки, автоматизацию и правила. Это локальные продажи, продажи федерального уровня и программатик-закупка рекламного инвентаря. Очень важно было найти компетентного интегратора, который не просто может реализовать задумку по готовому ТЗ, но и дать ценные рекомендации в процессе его написания и закладывания всей логики. Многочасовые мозговые штурмы с командой проекта принесли впечатляющие результаты. Теперь CRM для нас — это не только инструмент для продаж, но и маркетинговый инструмент, позволяющий оперативно и удобно планировать активности для продвижения бизнеса.
Валерия Вырупаева
Менеджер проекта Дизайнмастер
Категории: Кейсы