Варвара, как Вам удалось добиться таких результатов в столь юном возрасте?

2024-02-03 16:44:27 Время чтения 6 мин 236

Отмечая то, что мне помогло, так это то, что я постоянно училась, знакомилась с людьми и хваталась за все хорошие возможности, не брезгала быть стажером или волонтером взамен на знания и опыт. Так и получилось, что в 20 я уже разбиралась во всех видах рекламы, работала в агентстве и собирала собственную команду, а в 21 уже работала с крупневшими брендами в виде L’Oreal, EMK HollyWood и другими. Особо тепло вспоминать сотрудничество в Mercedes Benz Fashion Week, в очереди к которой я спрашивала чужие бейджики для прохода в 15 лет, а уже в 20 стала вип гостем и партнером, храня дорогое сердцу благодарственное письмо за сотрудничество. Но многое еще только впереди.

Сейчас я владелец коммуникационного агентства, а так же группы стартапов и личного блога, для 25 это оптимальный результат. Я шла к этому 10 лет и горда за это. Считаю, что это результат моих действий, а возраст не играет никакой роли. Я просто люблю то, что я делаю. Мне нравится ошибаться и расти именно в этом. 

Кратко о моей истории можно написать так: 

Я начала подрабатывать в 14 лет помощником промоутера, раздавая листовки; В 15 лет занималась холодными рассылками и звонками в брачном агентстве; В 16 я уже руководила группой менеджеров в сетевом маркетинге, будучи квалифицированным продавцом; С 17 я профессионально увлеклась модой проводила имидж консультации и и волонтерила в бизнес-сообществах. В 18 начала вести свой блог и продавать рекламу в нем. В 19 лет у меня были первые стартапы (печать на футболках и тематические чаты) + пошла поработать официанткой ради опыта найма в стабильной организации. В 20 я делала коммерческие фотосессии, продолжала вести блог и проекты с чатами, получала пассивный доход с сетевого и руководила домашним персоналом; В 21 распустила все предыдущие проекты и персонал, пошла менеджером по продажам в рекламное агентство и отдала накопленные финансы в доверительно управление и инвестиции; В 22 открыла свое ИП с новой командой; В 23 года я вышла на международные проекты; В 24 открыла еще 3 направления: обучение, продюсирование и доставка брендов, докрутив профессионализм команды и орг. структуры и к 25 полностью сформировала свое видение своей компании и цели в ней.

Я анализировала каждый свой опыт и ошибку, до красных глаз выписывала историю брендов по ночам и строила организационные структуры, что и делаю регулярно до сих пор. Я обожаю создавать и осваивать новое, чувствуя гордость за все свои победы, крупица за крупицей делая мечты реальностью. В том году, например, защитила и получила диплом с отличием бакалавра по рекламе и связям с общественностью, а в этом году поступила на short course в Condé Nast London, о чем мечтала с тех же 15 лет. Впереди магистратура международного бизнеса и международный холдинг.

Кстати, меня три дипломированные профессии:

• Менеджер по продажам (официально коммерция по отраслям) 2017 колледж, средне- специальное. К ней прилагается сертификат инструктора прямых продаж 2015

• Имиджмейкер (создание персонального образа) 2016, 2017,2018 дополнительное образование

• Специалист рекламы и пиар (бакалавр с отличием) 2022 первое высшее

Сейчас я Абитуриент в Европе. 

Если оглядываться назад, то я счастлива, что основной этап поисков себя позади и впереди четко очерченные планы и достаточный багаж знаний и людей. Я помню, сколько раз мне отказывали в работе, сколько раз я была одна наедине со своими стремлениями, сколько раз разбивалась о твердость традиций. Может, это и послужило моим предпринимательским амбициям, ведь у всех есть надломы, которые можно преобразовать в нечто большее и я безумно горжусь всеми людьми, которые создают себя и свою жизнь, трансформируясь весь свой опыт. Сейчас я открыта к молодым специалистам и с радостью даю стажировки. На душе тепло от того, что у кого-то будет больше возможностей, чем у меня. Когда есть цель, рост и результаты становится лишь следствием. 

Сейчас моя цель попасть в российский форбс до 30 и сделать международное агентство ежегодным победителем на Каннских Львах, помогая действительно полезным проектам получить влияние в мире, тем более в сложившейся ситуации ограничений я хочу стать тем проводником, который нужен каждой компании. И это реально. Ведь для достижения результата необходимо знать, что ты хочешь, анализировать и исправлять ошибки на пути к нему и не сидеть на месте. Так же важно себя слышать, избегать тех, кто сбивает тебя, выбирать ситуации и людей, с которыми будет х10. Мы сможем поговорить о том, как это удалось, еще через 25 лет.

Спасибо! Сайт агентства: iconimage.ru