Работа по правилам мэтча. Почему это важно? И существует ли способ формирования идеальной проектной команды?
Меня зовут Лилия Дэвис, я основательница креативного агентства нового формата — Eiva Creative. На эти вопросы я нашла ответы, и они помогли сформировать ДНК Eiva.
Работая в рекламном бизнесе с 2004 года, я видела, как выбор креативной команды влияет на успех проекта. И мне всегда хотелось работать с наиболее подходящими для задачи людьми, не ограничиваясь размером креативного отдела или решением трафик-менеджера по принципу «кто свободен».
Так в 2020 году наше агентство заработало в новом формате — мы вышли за рамки креативного отдела и даже страны, объединяя талантливых людей по всему миру. У нас клиент может выбрать таланты, а таланты могут выбрать проект, который им интересен. Так получается индивидуальная и вовлеченная команда. It’s a perfect match!
Для нас имеет значение сам человек, его таланты, вкус, любовь к своему делу, умение работать в команде. Мы не про искусственный фасад и обезличивание людей под вывеской агентства. Мы внимательно подходим к выбору команды, показывая бэкграунд и портфолио каждого участника. Именно такой подход, на наш взгляд, позволяет создавать «химию» на профессиональном уровне и составлять гибкую экономику для клиентов.
У нас вы встретите копирайтера из Барселоны, арт-директора из Перу или США, иллюстратора из Карелии или Норильска. Мне близка тема разнообразия талантов, именно поэтому она заложена в одну из фундаментальных ценностей агентства. Это комьюнити талантливых людей, о которых мы хотим говорить и даже хотим стать площадкой для самовыражения наших авторов.
Работа из любого уголка планеты логично вписывается в мою картину мира. Я давно уже живу на две страны — Россия и Великобритания. Большим плюсом для бизнеса является наше знание местного рынка — когда клиент хочет выйти на рынок другой страны, мы сможем предложить ему команду со знанием менталитета и особенностей региона, что особенно важно учитывать при разработке креативной концепции нового продукта.
Мы видели, как зарождался рекламный рынок и сейчас наблюдаем как меняются его основы. В этих условиях наша третья опора – это ценность “without a hitch”. Она про важность проджект менеджмента и гладкость внутренних процессов, чтобы с нами было удобно работать любому участнику из любой точки планеты.
В Eiva Creative нас объединяют ценности (наши ДНК), которые связывают все процессы внутри агентства:
Мы ценим талант и убеждены, что когда человек любит то, что он делает, он делает это лучше всего. У нас вы встретите талантливых людей с разными знаниями, стилями и бэкграундом.
Мы вышли за пределы отделов, стран и стерли все границы для выбора эксклюзивных талантов и создания идеальных соединений «задача - команда», осуществляя the perfect match!
Мы хорошо знаем, что, когда на проекте все продуманно и слаженно – это позволяет уделять должное внимание деталям. Именно поэтому мы стремимся сделать процессы технологичными, гибкими и понятными.
Хочется отметить, что рынок рекламы изобилует множеством уникальных предложений и позиционирований, и нам было важно зазвучать на своей частоте и найти свои ценности, которые будут не просто словами, а станут основой корпоративной культуры, создания благоприятной атмосферы. Это то, что вдохновляет команду на дальнейшие свершения, влияет на долгосрочную удовлетворенность клиентов и качество продукта, который мы выпускаем.