Смарт и точка: новый продукт для ритейла и коммерческой недвижимости

2024-01-30 17:10:26 Время чтения 4 мин 97

Без навигации никуда! Это понятно и управляющим службам ТРЦ, и арендаторам, и посетителям. Мир современного ритейла изменчив и данные на стандартных (аналоговых) указателях часто не успевают меняться вместе с ним, вводя в заблуждение гостей. Особенно это актуально для коммерческих площадей, где ротация арендаторов осуществляется на постоянной основе. По нашему опыту за год меняются 20 - 40 % арендаторов!

Представьте, в 3х этажном ТРЦ более 50 указателей, и при каждой смене арендатора приходится заказывать новый пластик, да и монтаж под потолком это не просто и не бюджетно.

Посчитаем! Средняя стоимость одного элемента системы визуальной навигации составляет 70-150 тысяч рублей. Плюс расходы на монтаж и смену экспозиции. При каждой ротации арендаторов. И на всех указателях. И никакой рекламы. Чистый расход с минимальной окупаемостью. И то не всегда…

Идея использовать цифровые указатели, как замена аналоговым — не нова. Но все попытки реализации оказались не совсем успешными. Почему? Ответ прост — сложность управления контентом.

Поэтому мы создали и вывели на рынок новый продукт — Смарт Указатели Directorix!

Почему указатели стали “смарт”? В чем “умность”? Весь вопрос снова сводится к управлению контентом.

При актуализации данных на смарт указателях все что нужно сделать менеджеру — выбрать для каждой из сторон указателя арендатора или рекламу, и загрузить информацию через личный кабинет, а стрелки появятся автоматически и будут правильно указывать направления. Никаких отрисовок и корректировок вручную!

Смарт Указатель Directorix стоит в 2-3 раза дороже, чем обычный аналоговый. Что же получает заказчик за такие деньги? Отвечаем!

  1. Монетизацию за счет рекламы. Да, видеоролики тоже сопровождаются указателями направления.
  2. Быстрое изменение информации. Мгновенно через личный кабинет.
  3. Возможность показывать больше информации.
  4. Информирование посетителей об актуальных о мероприятиях и скидках
  5. Современный имидж: стильный продукт в стилистике локации.
  6. Управление потоками посетителей. Указатели можно интегрировать со счетчиками (привет, маркетологи)))
  7. Гости получают самую актуальную информацию, что обеспечивает только положительное впечатление и желание возвращаться в комфортное пространство!

Смарт Указатели легко вписывающихся в любой интерьер ТРЦ, жилых, спортивных, медицинских или образовательных центров. Легкий корпус практически незаметен, так как 95% площади – двусторонний LED экран, а толщина составляет всего лишь 9,5 см. Надежное и универсальное потолочное крепление позволит разместить указатели даже в галереях с низким потолком.

Собрав все факты, резюмируем: Смарт Указатели Directorix могут зарабатывать, транслируя рекламу, позволяют быстро и без сложностей обновлять данные, они стильные и современные. Выгода очевидна!