5 страхов при заказе уникальных подарков Как их победить

2024-01-16 11:25:00 Время чтения 9 мин 308

Некоторые компании из года в год заказывают примерно одни и те же бизнес-сувениры: ручки, ежедневники, кружки с логотипом. Сотрудник, ответственный за заказ подарков понимает, что таким образом он сливает бюджет фирмы, но почему-то не решается попробовать что-то новое. Большинство опасений происходят от реальных проблем, с которыми когда-то сталкивались его коллеги. Предлагаем рабочие решения, которые позволят больше не переживать за результат.  

Страх 1. Вдруг я предложу ерунду, а потом меня сживет со свету шеф? 

Так часто рассуждает сотрудник, которому поручили выбрать заказать подарки. И выбирает проверенный годами вариант: “В прошлом году прокатило, значит и сейчас никто не будет ругаться”. 

Что делать?  

Не нужно переживать в одиночку, поставьте задачу профессионалу. Подготовьте исходную информацию о вашей фирме, бюджете и людях, которым вы делаете подарки, полистайте наш каталог для вдохновения. Этого пока достаточно. Теперь звоните нашему менеджеру: он опытный, он подскажет. Наверняка он уже знает, что востребовано в вашей нише, и какие интересные решения доступны в оговоренном бюджете. Когда договоритесь о категории подарка, подключится дизайнер и предложит несколько идей кастомизации. Вам останется выбрать лучшее и согласовать заказ с руководителем. Например, для Медицинского центра Moscow international medical cluster мы сделали внешние аккумуляторы в виде градусника в фирменных цветах.

Клиент пришел без идеи вообще, только с бюджетом на продукцию для мероприятия. Мы предложили несколько вариантов и сошлись на вот таких пауэрбанках

Страх 2. Сначала будем неделю искать дизайнера для макета, а потом он исчезнет вместе с предоплатой

Иногда такие неприятности случаются с креативщиками «со стороны». Мы знаем, как уберечь вас от этой напасти и при этом еще и сохранить ваш бюджет. 

Что делать?

Вообще не беспокоиться на эту тему: у нас дизайнер в штате, значит, он точно никуда не пропадет. А еще он бесплатно рисует макеты подарков и упаковки для наших клиентов: стоимость услуг дизайнера вычитается из счета на оплату произведенной партии. Дополнительный плюс: он точно знает, что реально может воплотить китайский производитель и не будет требовать невозможного, а после отказа фабрики еще неделю перерисовывать макет. 

Страх 3. Русский поставщик запросит огромную цену, а китайцы сделают ерунду, которую стыдно дарить 

Производство в России действительно часто обходится дороже, чем в КНР, даже с учетом доставки и растаможки. А еще русские фабрики неохотно идут на кастомизацию небольших партий. С Китаем договориться проще. Что касается качества китайской продукции, не стоит мыслить стереотипами: здесь много отличных производителей, их надо просто найти.  

Что делать?

Не тратить свое время, если вы не эксперт в китайских маркетплейсах. Эту проблему мы уже решили: за 15 лет работы отобрали 1000+ достойных поставщиков, которые не исчезнут с вашими деньгами и сделают все четко по ТЗ. А чтобы вы не переживали, пришлют видео процесса производства вашего товара. Когда партия будет готова, ее сначала проверит наш сотрудник по согласованному с клиентом чек-листу. Брак не пройдет: если попадется некачественный товар, он сразу вернется на переделку.

Перед отправкой партии в Россию наш менеджер проверил каждую флешку

Страх 4. Чтобы получить товар вовремя, заказывать надо за полгода

Доля истины здесь есть: в последний момент классную вещь не сделаешь. И чем ближе к «часу Х», тем более дорогую доставку придется выбирать. Но выход все равно найти можно, хоть и с ограничениями. 

Что делать

Лучше, конечно, не тянуть до последнего. Но обстоятельства бывают разные, поэтому мы научились “спасать” клиента даже в самом запущенном случае. Например, вместо изготовления товара “с нуля”, предложим вариант закупки готовой продукции в товарных остатках китайских фабрик, а затем нанесем ваш логотип. 

Именно так мы поступили, когда выполняли заказ телеканала ТВ-3. Клиент поставил задачу придумать, изготовить и доставить в Россию уникальный подарок в количестве 500 штук за 25 дней (максимум). Мы выиграли тендер с идеей бамбуковых столиков для ванной. 

Это был один из наших самых скоростных проектов

Уложить в этот срок и производство, и доставку, было практически нереально. Поэтому наш менеджер изучил ассортимент десятков фабрик, выбрал тех, которые продавали именно эту модель, проверил и закупил нужное количество товара у трех разных производителей. 

Страх 5. Нельзя заказывать хрупкое: груз швыряют и роняют во время доставки

Многие беспокоятся, что в пути до России половину партии испортят, а переделывать будет уже некогда. Такое может случиться, если экономить на правильной упаковке и выбирать способ доставки только по цене, игнорируя его надежность. 

Что делать  

Мы сразу продумываем подходящую упаковку самого товара, а также всей партии в транспортном средстве, а вид доставки выбираем исходя из особенностей груза. Мы привозили хрустальные стаканы и флаконы для парфюмерии, стеклянные лампы и песочные часы. Все прошло отлично. Если остаются хоть какие-то сомнения в прочности упаковки, мы дополнительно закатываем коробки в термоусадочную пленку: это не дает шанса повредить подарочную упаковку товара. 

Палет и стрейч-пленка ー очень надежная упаковка, подходит для практически любого хрупкого груза

Что в итоге  

Заказывать классные нестандартные вещи не сложнее, чем обычную классику промо продукции, зато эффект от них на порядок сильнее. Правильно подобранные и качественно выполненные корпоративные подарки люди используют часто и с удовольствием, показывают и рекомендуют друзьям, это повышает узнаваемость и увеличивает лояльность к вашему бренду.