Коммуникационное агентство "ЕстьИдея"
Посты
Подписчики
О блоге
Коммуникационное агентство "ЕстьИдея"
2025-06-01 01:22:12
Блогеры и маркетплейсы: как продвинуть новый, никому не известный товар и получить 1 000 000 просмотров в соцсетях и более 2 000 переходов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сотрудничество с блогерами в 2025-м – задача, как говорится, со звездочкой (и маркировкой). Но мы в “ЕстьИдее” знаем, как работать с инфлюенсерами даже в самых экстремальных условиях! Делимся с вами кейсом, который показывает, что результат можно получить даже в новых реалиях и с очень ограниченным бюджетом. 1. Задача, цели и гипотезы Любой предприниматель хотя бы раз задумывался о продвижении...
подробнее
1015
Коммуникационное агентство "ЕстьИдея"
2025-06-01 01:09:38
Микроинфлюэнсеры: тренды, коллаборации, бизнес и продажи — или почему блоги до 100 000 подписчиков так эффективны
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мы в креативном агентстве «ЕстьИдея» знакомы с инфлюэнс-маркетингом очень близко, ведь продвигали у блогеров буквально все: от БАДов до детской одежды и игрушек. И микроинфлюэнсеры — именно тот тип блогеров, с которыми мы работаем в 70 % случаев. Сегодня расскажем, кто же они такие и почему сотрудничество с ними — тренд 2025 года. Начнем с определения Influencer-маркетинг или influence-маркетинг —...
подробнее
850
Коммуникационное агентство "ЕстьИдея"
2025-02-28 19:27:18
«От категории молчания к категории “Есть идея”». Бизнес-история предпринимателя-филолога
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как неугомонный ум и ненависть к офисам привели девушку-филолога к созданию собственного креативного агентства, где никто ни дня не трудился «в конторе», а работа ведется из разных точек мира. Гендиректор креативного агентства «Есть идея», преподаватель кафедры филологии НГТУ (НЭТИ) Мария Губайдулина — одна из тех, кто своей историей развеял мифы о гуманитариях, доказав, что гуманитарное...
подробнее
898
Коммуникационное агентство "ЕстьИдея"
2025-01-03 23:22:07
Как получить миллион охвата от блогеров «ВКонтакте»?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мы получили запрос от клиента на продвижение бренда современных русских валенок среди инфлюенсеров. Проанализировали продукт, ЦА, формат, ТЗ и стратегию. Что из этого получилось, а главное как? Читайте в этом кейсе. Какой запрос мы получили от клиента? ТМ «Гуслицкие» — теплый российский бренд, которому не хватало узнаваемости среди потенциальных покупателей. Поэтому клиент решил...
подробнее
1298
Коммуникационное агентство "ЕстьИдея"
2024-12-25 21:40:22
Все, что нужно знать о маркировке рекламы в 2024 году
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Два года не утихают споры о том, как маркировать рекламу правильно. И некоторые каналы и сообщества в соцсетях даже начали отказываться от нее, опасаясь штрафов. Если и у вас возникает такое желание, то рекомендуем к прочтению эту статью. Руководитель отдела таргетированной рекламы коммуникационного агентства Наргиз Новгородцева не только рассказала о важных нюансах маркировки, но и дала подробную...
подробнее
3683
Коммуникационное агентство "ЕстьИдея"
2024-09-29 14:51:47
Как креативный эксперимент с нейросетью взорвал интернет и оказался на федеральных каналах
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
16 февраля 2023 года Кирилл Соловьев, руководитель отдела дизайна коммуникационного агентства «ЕстьИдея», выложил на своих страницах во ВКонтакте и Пикабу эксперимент с нейросетью «Города России глазами нейросетей». На следующий день пост на его странице в ВК набрал 2 500 лайков, более 56 000 просмотров — и это было только начало. Москва, Казань, Иркутск, Владивосток, Ладога и Нижний Новгород...
подробнее
1186
Коммуникационное агентство "ЕстьИдея"
2024-08-17 17:22:43
Инфлюенс-маркетинг: гайд для брендов, которые хотят сотрудничать с блогерами
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Работать с блогерами попробовали почти все. Кто-то — самостоятельно, а кто-то — через агентство. Сегодня агентство «ЕстьИдея» расскажет о том, как добиться самых высоких результатов и выбрать самых выгодных блогеров для сотрудничества. По данным WildJam: - рынок инфлюенс-маркетинга вырос на 25-35% к концу 2023 года; - количество интеграций у инфлюенсеров в первой половине 2023 г. выросло в 1,5-2,5...
подробнее
3366
Коммуникационное агентство "ЕстьИдея"
2024-05-25 19:03:44
Как увеличить узнаваемость бренда и вовлеченность аудитории с помощью маскота? История появления Кубикоши в “Мире Кубиков”
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как усилить молодой бренд на конкурентном рынке? Как сделать бренд более узнаваемым не только визуально, но и с точки зрения миссии и позиционирования? Как сохранить тесную эмоциональную связь между ней и брендом? Эти непростые задачи стояли перед брендом “Мир Кубиков” в 2023 году. Мы не только разработали визуальный образ персонажа, но и оживили его в социальных сетях, где наш герой обрел новых...
подробнее
1202
Коммуникационное агентство "ЕстьИдея"
2024-04-09 18:19:09
Как снять вирусные ролики, которые наберут более 2 000 000 просмотров?
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Вакансии “рекламных вирусологов” все чаще появляются на ресурсах поиска специалистов, хотя виральный эффект — вещь непредсказуемая. Мы на собственном опыте убедились, что вирусное распространение можно приблизить с помощью глубокой аналитики, юмора и понимания текущих трендов. И добиться при этом крутых результатов действительно за небольшие деньги! Все самые вкусные подробности — в нашем кейсе....
подробнее
2153