Группа Russ запускает Локальный BrandBoom в Сочи

2025-11-27 11:01:08 Время чтения 3 мин 89

Группа Russ (входит в RWB) открывает для сочинских рекламодателей возможность проводить кампании с использованием нового инструмента — Локального BrandBoom. Курортная столица России стала третьим городом, где реализован этот формат.

Ранее в этом году Russ уже запустила Локальный BrandBoom в Москве и Санкт-Петербурге. Новый инструмент является развитием уникального для российского рынка наружной рекламы общефедерального продукта BrandBoom, который группа разработала и запустила в 2023 году. Особенность Локального BrandBoom заключается в том, что он позволяет синхронно запускать рекламные ролики на конструкциях разных форматов, расположенных в одной локации. Это обеспечивает максимальное количество визуальных контактов с целевой аудиторией в конкретном месте.

В Сочи Локальный BrandBoom реализован на цифровых ситибордах, установленных на Несебрской улице. Они обеспечивают охват людей, следующих в обоих направлениях: к Морскому порту и к Платановой аллее.

Мы постепенно расширяем географию Локального BrandBoom. Теперь этот уникальный формат, который ранее был представлен только в Москве и Санкт-Петербурге, доступен и рекламодателям Сочи. Решение о запуске инструмента в Сочи мы приняли после анализа его реализации в Москве и Петербурге, который показал отличные результаты и высокую востребованность у рекламодателей. Уверены, что Локальный BrandBoom станет для местных компаний одним из самых эффектных инструментов продвижения брендов в рекламе вне дома, который позволит им выделиться.
Юрий Усольцев
Директор по продажам Russ 

Группа компаний Russ — крупнейший российский оператор, соединяющий бренды и их аудиторию при помощи всех форматов рекламы вне дома.

Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями более чем в 150 городах по всей России, размещает рекламу в общественном транспорте, в том числе в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани, в поездах и на вокзалах РЖД, и в 43 аэропортах по всей стране, включая Внуково, Пулково, Сочи и Новосибирск. Суммарный охват рекламных конструкций компаний Группы — более 87 млн человек в месяц.