Группа Russ (входит в RWB), крупнейший российский оператор рекламы вне дома, завершила сделку по приобретению одного из операторов рекламы в метро Казани — компании «БарсРекарт» и расширила свою сеть на городских станциях.
«БарсРекарт» работает на рынке Казани с 2014 года. В портфеле компании — статичные рекламные конструкции (лайтбоксы), расположенные на пяти станциях метрополитена столицы Татарстана: «Площадь Тукая», «Козья Слобода», «Яшьлек», «Горки» и «Проспект Победы».
После завершения сделки сеть Russ пополнилась лайтбоксами двух форматов — 1,2×1,8 м и 1×2,5 м. В планах Группы — полностью заменить текущий инвентарь: обновить статичные конструкции и установить современные цифровые экраны. Ранее, в июне 2025 года, Russ внедрила в казанском метро программатические инструменты продаж на собственных цифровых рекламных поверхностях формата 2,5×0,8 м.
Группа Russ начала продавать рекламу в метро Казани в сентябре 2024 года, закрыв сделку по приобретению оператора ООО «Эфир Транзит». Мы установили в казанском метро цифровой инвентарь и подключили его к программатик-продажам. В наших планах — интеграция рекламного инвентаря «БарсРекарт» в сеть Russ, его обновление и цифровизация. Это позволит нам укрепить позиции в главной транспортной системе Казани и повысит емкость рекламного рынка
Казанский метрополитен насчитывает 11 станций. В 2024 году его пассажиропоток составил около 39,4 млн человек.
***
Группа компаний Russ — крупнейший российский оператор, соединяющий бренды и их аудиторию при помощи всех форматов рекламы вне дома. Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями более чем в 150 городах по всей России, размещает рекламу в общественном транспорте, в том числе в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани, в поездах и на вокзалах РЖД, и в 43 аэропортах по всей стране, включая Внуково, Пулково, Сочи и Новосибирск. Суммарный охват рекламных конструкций компаний Группы — более 87 млн человек в месяц.