💻 Искусственный интеллект и автоматизация
Как показывает отчет Influencer Marketing Hub за 2023 год, почти 61,4% маркетологов уже внедрили ИИ в свои маркетинговые стратегии и 54,5% считают, что работать стало легче. ИИ уже внедрился в чат-боты, делает описание видео и даже записывает новости вместо блогера.
📹 Фокус на коротком видеоконтенте
Короткие видео обладают высоким уровнем вовлеченности. TikTok уже давно не единственный игрок в области коротких развлекательных видеороликов, особенно в российском сегменте.
В запрещенной сети особенно увеличилось значение Reels. Там сейчас продвигаться и увеличивать охваты на российском рынке возможно только двумя способами: Reels и сотрудничество с блогерами.
❔ Подкасты становятся популярнее
Подкасты остаются одним из популярных видов потребления контента. Количество слушателей подкастов постепенно увеличивается, и согласно последней статистике, прогнозируется, что к концу 2024 года оно достигнет 504,9 миллиона.
🙂 Легко потребляемый контент и мемы
Согласно исследованию, проведенному Нью-Йоркским университетом (NYU), у мемов на 60% больше органического охвата по сравнению с обычным трафиком, а среднестатистический миллениал каждый день просматривает от 20 до 30 мемов.
Бизнесы с помощью мемов предлагают свои продукты и услуги, визуально показывая, как могут решить проблему клиента.
🖥 Тематические кластеры
Чем больше контента по определенной теме вы публикуете, тем больше доверия вызовете у людей и поисковых систем. Это не значит, что нужно начинать писать кучу статей на одну и ту же тему. Скорее, это означает структурирование вашего контента по тематическим кластерам.