Как изменился рынок интернет-рекламы России в 2023 году?📈

2023-12-25 16:30:19 Время чтения 1 мин 235

Объем российского рынка интернет-рекламы и маркетинга в 2023 году достиг 478,8 млрд рублей, что на 22% больше по сравнению с предыдущим годом (данные РАЭК).

📉 Аналитика Роскомнадзора показывает, что в начале года, особенно в январе и феврале, наблюдалась наименьшая активность рекламодателей.

🖥 Для распространения рекламы использовалось 49 тысяч площадок, включая сайты, мобильные приложения, социальные сети, мессенджеры и смарт-ТВ.

▶️ Среди форматов рекламы наиболее популярными остаются баннеры и текстово-графические блоки. Лидирующие позиции в рекламных системах удерживают площадки «Яндекса» и VK.

Основные причины влияющие на рынок:

— Рост рынка электронной коммерции;

— Активность российских брендов;

— Вовлечение малого и среднего бизнеса;

— Перераспределение рекламных бюджетов;

— Заинтересованность госструктур;

— Появление новых брендов;

— Уход крупных видео-платформ.