Озвучиваем стоимость услуги новому клиенту, СТОИТ ЛИ ЗАМАНИВАТЬ КЛИЕНТА НИЗКИМ ЦЕННИКОМ?

2024-06-01 07:04:37 Время чтения 4 мин 124

Озвучиваем стоимость услуги новому клиенту, СТОИТ ЛИ ЗАМАНИВАТЬ КЛИЕНТА НИЗКИМ ЦЕННИКОМ?

Перед вами стоит мучительный выбор при обозначении стоимости услуг новому клиенту:

❓привлечь клиента невысоким прайсом или

❓получить сразу и много?

❓Что выгоднее?

❓Что перспективнее?

❓А есть промежуточные варианты?

Давайте разбираться.

Я не рекомендую снижать цену для привлечения клиента и тому есть целый ряд причин.

✅Во-первых, назвав в первый раз стоимость ниже вашего уровня, вам будет крайне сложно обосновать этому же клиенту новую стоимость за аналогичный проект.

✅Во-вторых, очень часто клиенты к нам приходят через «сарафан», следовательно, люди передадут не только позитивный отзыв о вас, но и параметр цен.

✅Аналогичная ситуация с «дружеским тарифом». Ну это знаете, когда к вам приходят за помощью друзья или родственники близких вам людей.

🔛Буквально месяц назад у меня самого была такая ситуация.

Помог отцу близкого друга с арбитражным процессом. Цену согласовали «по-братски» (примерно, в 2,5 раза ниже моего обычного прайса). После завершения процесса, месяц назад, отец моего друга (бизнесмен) приходит ко мне еще с тремя кейсами (три простых судебных дела). И когда я ему назвал реальную стоимость за них, он… в общем были очень большие глаза😊. Конечно, он уже не согласен был платить другие деньги за услугу, но очень хотел, чтобы работал именно я.

Сказанное выше, не означает, что каждый раз надо бездумно «ломить» максимальную цену, поскольку это реально, может отпугнуть клиента.

Как же поступить, особенно в случаях, когда затруднительно оценить сложность и продолжительность проекта, объем материалов, интенсивность противодействия оппонентов и прочие факторы?

В таких случаях я обычно дроблю проект на этапы и предлагаю услуги и обозначаю за относительный небольшой этап, но который будет уже иметь ценность для клиента с одной стороны, позволит мне через качество работы и сервис закрепить клиента мне, с другой стороны.

Например, консультация и составление претензии, выезд на допрос или обыск и т.д. Этот метод, конечно, не сработает, если не построена клиентская работа или вы некачественно оказываете услугу.

Также не забываю и про формы и сроки оплаты услуг. В зависимости от ситуации и проекта предлагаю отсрочки, разбивку оплаты на платежи по периодам или этапам. Да, я беру риск неоплаты, просрочки оплаты на себя. Но это уже бизнес-подход, оценка проекта, клиента, собственного финансового положения.

А как вы действуете с новым клиентом?

И вообще сложно ли вам определять стоимость своих услуг (размер зарплаты) и называть ее?

Всем хороших выходных!😎