Рассказываем в дайджесте RocketData, что нового в геосервисах и как эти апдейты помогут развивать ваш бизнес.
2ГИС выпустил ежегодную презентацию, в которой поделился технологиями и продуктами, внедренными в работу геосервиса в 2024 году.
В презентации два блока — о новинках геосервиса для пользователей и о новых возможностях 2ГИС для бизнеса. На нем мы остановимся более подробно.
В личном кабинете 2ГИС для бизнеса вскоре появится инструмент для аналитики — «Геометр». Это обновление покажет вам прямо на карте откуда и с каким запросом к вам приходят пользователи в течение дня, кто смотрит вашу карточку — с распределением пользователей по полу, городу и интересам.
Также вы получите статистику целевых действий (звонки, маршруты, показы) в определенные дни и даже часы.
А с помощью данных из отчетов сможете скорректировать свою контент-стратегию или добавить определенные услуги или блюда в меню, чтобы дать пользователям то, что они ищут.
Сервис «Геометр» — бесплатный для компаний с накопленной статистикой, однако рекламодателям предоставляется более расширенная аналитика: запросы клиентов, конкуренты и дополнительные интересы аудитории, с доступом на весь срок рекламной кампании.
Сейчас сервис тестируют 1000 компаний, после завершения бета-теста он станет доступен всем зарегистрированным в 2ГИС фирмам в личном кабинете.
Рекомендуем владельцам отелей, заведений, пунктов проката снаряжения для активного отдыха в курортных зонах уделить больше внимания карточкам в 2ГИС: геосервис активно дополняет карты информацией для тех, кто планирует провести отпуск на горнолыжных курортах.
Обновите график, добавьте прайсы, сезонные спецпредложения и тематические фото. Это выделит вас среди конкурентов в пик продаж. Уделите больше времени обработке и генерации отзывов. Проверьте, отработаны ли в карточке отзывы с прошлого сезона и «старый» негатив.
Теперь в 2ГИС на вкладке «Контакты» в веб-версии отображаются не только основные данные об организации, но и последние отзывы, в том числе и обратная связь от друзей пользователя.
Как отметили в 2ГИС, такое нововведение значительно увеличивает конверсию в открытие отзывов и написание новых.
Кроме того, обновление помогает карточке лучше ранжироваться в поисковых системах за счет того, что отзывы на главном табе карточки положительно влияют на SEO.
Каждый третий россиянин планирует празднование Нового года за месяц и ранее, а пик поискового запроса приходится на середину декабря. 43% опрошенных планируют закупать подарки на новогодних распродажах.
Также в исследовании отметили топ-10 подарков:
Что рекомендуем: обновите карточки своих локаций уже сейчас, чтобы привлекать покупателей заранее, а не к конкретной праздничной дате. Не снижайте активность после праздников — пользователи продолжают искать товары на скидках и распродажах.
Используйте топ-категории товаров для подарков в постах и сторис, добавляя ключевые слова "подарок", "распродажа". Добавьте эти товары в прайс-листы, товары, меню и услуги, включив в список подарочные сертификаты. Сделайте акцент на сезонных позициях, товарах и услугах. Обновите галерею фото.
Форма для жалоб на неприемлемое деловое поведение организации была добавлена всего несколько недель назад и уже доступна для использования, в том числе и на русском языке.
От пользователя требуется приложить доказательство некорректных действий со стороны организации, например, фото QR-кода с призывом оставить отзыв за скидку на следующую покупку.
Что рекомендуем бизнесу:
Google упростил процесс подтверждения прав на офлайн-компаний через видео. Теперь в случае, если ваше видеоне одобрено сервисом, вы получите четкий отзыв с указанием причин отказа и рекомендациями для исправления.
Что рекомендуем для успешной повторной подачи:
Подтвердить права на организацию можно и другими способами, например, через SMS или почту. Подробнее о верификации компаний в Google, Яндекс и 2ГИС мы рассказали в большом гайде.
В сезон грядущих новогодних праздников актуализируйте информацию в карточках: добавьте фото, прайсы, акционные предложения и сезонные товары. Уделите внимание отзывам — отвечайте на негатив конструктивно, стимулируйте довольных клиентов оставлять обратную связь. Откажитесь от накрутки и покупки обратной связи — за это можно получить ограничения от платформы.