Обновление в Google: теперь в профиль компании можно добавлять ссылки на социальные сети. Но не на все

2023-10-11 11:43:07 Время чтения 5 мин 685

Google выпустил обновление Бизнес профиля с функцией добавления ссылок на социальные сети. Эксперты RocketData рассказывают, для каких соцсетей эта функция доступна и для чего она нужна бизнесу.

Как добавить ссылку?

  1. В профиле компании нажмите «Изменить профиль».
  2. Перейдите на вкладку «Контактные данные».
  3. Выберите «Профиль в социальных сетях».
  4. Нажмите «Добавить профиль в соцсети». В поле слева в раскрывающемся списке выберите нужную социальную сеть, в поле справа укажите ссылку.
  5. Нажмите «Сохранить».

Далее появляется окно со ссылками «На рассмотрении». Google предупреждает, что модерация обычно занимает до 10 минут.

Ссылки на какие соцсети можно добавить в Google Бизнес профиль?

В профиль компании можно добавить ссылки на социальные сети:

  1. *Facebook;
  2. *Instagram;
  3. LinkedIn;
  4. Pinterest;
  5. TikTok;
  6. X (ранее – Твиттер);
  7. YouTube.

*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена.

Таких популярных в России площадок как Вконтакте и Telegram в этом списке нет.

Статистику по переходам из карточки в соцсети Google пока не ведет.

Сколько ссылок можно добавлять?

На одну социальную сеть можно указать только одну ссылку.

Заметим, что у некоторых компаний с большим количеством локаций есть локальные аккаунты в социальных сетях с привязкой к разным физическим адресам, чтобы, например, разделить аудиторию по городам. У других же иначе — есть один общий аккаунт, который подходит для всех локаций компании. В бизнес профиль Google можно вставлять как ссылки на локальные аккаунты под определенные адреса/точки продаж, так и указывать один общий аккаунт для всех точек.

Почему это обновление важно для бизнеса?

Заполненность профиля компании считается одним из сигналов Google Бизнес профиля — это важный фактор ранжирования карточки в Google. Заполненная карточка и согласованные в ней контактные данные, которые совпадают с другими источниками, укрепляют доверие поисковой системы к бренду и позволяют занять высокие позиции в локальном поиске.