Продвижение бизнеса в 2023: подборка подкастов «В ручном режиме» об интернет-маркетинге

2023-12-18 15:56:44 Время чтения 5 мин 685

За последние два года набор площадок для онлайн-продвижения товаров и услуг сильно изменился, стоимость привлечения клиентов постоянно растет, а новое законодательство в области рекламы добавляет хлопот интернет-маркетологам. Как сориентироваться в условиях всех этих перемен? Как продолжать эффективно привлекать клиентов? И где поймать свою аудиторию, если привычные каналы недоступны?

Это и много другое мы обсуждаем в рамках подкаста «В ручном режиме». Предлагаем подборку полезных выпусков об интернет-маркетинге. 

Где брать платный трафик в 2023?


«Если у тебя некачественный продукт, ты можешь какое угодно количество трафика загонять на сайт или на площадку – трафик зашёл-ушёл, никакую конверсию не совершил».
Сергей Игнатьев, сооснователь агентства Hope Group

В одном из выпусков нашими гостями стали Сергей Игнатьев и Шухрат Мамасыдыков, сооснователи агентства Hope Group. Мы обсудили источники платного трафика в интернете: почему не надо лезть в контекстную рекламу, если вы только начинаете свой бизнес; как рекламировать себя в зарубежных социальных сетях и какие каналы использовать для повторных продаж? 

Выпуск на сайте 

Кто ваш клиент? Исследование аудитории


«До тех пор, пока вы узнаете что-то новое про свою целевую аудиторию, до тех пор, пока вы получаете инсайты, нужно продолжать с ней разговаривать».
Яков Иванов, сооснователь Advertalyze и Expie

В одном из выпусков мы поговорили о том, почему бизнесу так важно знать свою аудиторию. Яков Иванов рассказал, как узнать потребности своего клиента, как понять, что спросить, и какие выводы сделать, чтобы правильно выстроить маркетинговые активности. 

Выпуск на сайте

Нативная реклама для бизнеса 


«Весь подогревающий контент, который создается вокруг товарного ряда или услуги — это натив. Любые обзоры, сравнения, рейтинги, отзывы — это натив».
Наталья Самойлова, сопредседатель комитета по нативной рекламе АРИР

В выпуске подкаста «В ручном режиме» с Натальей Самойловой мы обсудили, почему рекламу у блогеров нельзя назвать нативом, какие площадки использовать для нативных кампаний, как отслеживать их эффективность и какие существенные изменения произошли на рынке нативной рекламы после 2022 года.

Выпуск на сайте

Как превратить посетителей сайта в покупателей


«Когда у меня спрашивают: “В каких нишах работает квиз?”, у меня возникает встречный вопрос: “А в каких нишах работают сайты или соцсети?”. Абсолютно во всех. У всех компаний есть сайт, у всех компаний есть соцсети, квиз тоже должен быть у всех».
Кирилл Кирсанович, продуктовый маркетолог Марквиз

Коллеги из Марквиз Ольга Аргышева и Кирилл Кирсанович рассказали, как вовлекать пользователей благодаря маркетинговым квизам и могут ли они заменить продавца-консультанта, как бороться с некачественными заявками и какой оффер убедит клиента оставить свои контакты. 

Выпуск на сайте

Как дела на рынке интернет-рекламы? 

«Перформанс-реклама стоит столько, сколько за неё готовы платить».
Борис Омельницкий, президент АРИР

Гостем одного из наших выпусков стал президент Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы (АРИР) Борис Омельницкий. Мы обсудили российский рынок интернет-рекламы: когда ждать возвращения западных платформ, как рекламная индустрия помогает развиваться малому бизнесу и  каких рекламных инструментов не хватает предпринимателям. 

Выпуск на сайте