Ювелирный рынок все еще остается актуальным в офлайне: людям важно потрогать изделие, примерить и уже потом принять решение о покупке. Задача брендов — привести покупателя из онлайна в магазин, например, с помощью Яндекс Карт.
Такой подход выбрал бренд Poison Drop: увеличить визиты в магазины благодаря брендированному приоритетному размещению в Картах. Какие инструменты сработали и к каким результатам это привело — рассказываем в кейсе.
В 2023 году команда ювелирного бренда Poison Drop обратилась в Adventum с запросом на размещение в Яндекс Картах. Это должно было помочь бренду:
Ожидалось, что брендированное приоритетное размещение в Картах повысит узнаваемость бренда и простимулирует рост продаж в офлайне.
Запустили брендированное приоритетное размещение филиалов Poison Drop в Яндекс Картах. Это формат, который визуально выделяет карточку компании с помощью логотипа, витрины товаров, акций и кнопки действия.
Adventum в рамках проекта работали в нескольких направлениях:
Брендированное приоритетное размещение в Яндекс Картах помогло Poison Drop привлечь покупателей в офлайн-магазины: за весь период размещения показатель «построение маршрута» вырос в 7 раз.
Динамика с марта 2023 по май 2025:
Эффективность канала отслеживалась на основе отчетов Яндекса, которые связывали обезличенные данные о продажах — дата, захешированные телефон и почта, сумма — с активностью пользователей в сервисе. По итогам кампании мы получили хороший показатель конверсионности и смогли отследить вклад онлайн-инструмента в офлайн-конверсии.