Как подключить оплату к интернет-магазину за 3 дня

2024-09-16 15:25:08 Время чтения 6 мин 263

Прием онлайн-платежей от клиентов через интернет-магазин должен соответствовать требованиям 54-ФЗ

В статье пошагово разберем, как подключить оплату к интернет-магазину.

Шаг 1.Выбрать и подключить облачную кассу

Для онлайн-фискализации в интернет-магазине должна использоваться облачная касса. Она автоматически формирует электронные чеки и передает данные о них в режиме реального времени в ОФД и ФНС. Такая касса отвечает всем требованиям 54-ФЗ.

Как правило, облачную кассу оформляют в аренду. Компания-арендодатель берет на себя ответственность за работу кассы, обеспечивая стабильное подключение к интернету и техническую поддержку. Некоторые компании берут на себя решения всех вопросов, связанных с цепочкой онлайн-оплаты, включая интернет-эквайринг.

Например, компания Бизнес.Ру Онлайн-Чеки предоставляет информационно-техническое сопровождение, решая любые вопросы, связанные с приемом онлайн-оплаты в интернет-магазине.

Шаг 2. Подключить интернет-эквайринг

Прием онлайн-оплаты в интернет-магазине обеспечивает интернет-эквайринг. Он позволяет клиентам оплачивать товары и услуги картой, через платежную ссылку, QR-код. Основная функция интернет-эквайринга: перевести деньги за оплату со счета покупателя на расчетный счет ИП/ООО.

Чтобы подключить эту услугу, необходимо заключить договор с банком или платежной системой. Также следует открыть расчетный счет в банке, на который будут поступать средства.

Комиссия за прием онлайн-оплат различается, условия надо узнавать отдельно. Минимальная комиссия начинается от 0,4%-0,7%.

Варианты оплаты в интернет-магазине

Интернет-эквайринг позволяет оплачивать покупки в интернет-магазине:

  1. банковской картой;
  2. электронным кошельком;
  3. через мессенджеры;
  4. по платежной ссылке;
  5. через СБП и т.д.

Шаг 3. Выбрать фискальный накопитель

Фискальный накопитель отвечает за фискализацию и хранение данных о чеках. ФН выбирается на 15 или 36 месяцев (зависит от системы налогообложения).

При аренде облачной кассы установкой или заменой фискального накопителя занимается компания-арендодатель.

Шаг 4. Подключить ОФД

ОФД передает данные в налоговую службу. Облачная онлайн-касса автоматически отправляет данные о чеке в ОФД, откуда чеки уходят клиенту и в ФНС.

С ОФД необходимо заключить договор, поскольку прямой обмен данными с ФНС невозможен. Выбрать ОФД можно только из специального реестра ФНС.

Многие компании, предлагающие аренду онлайн-касс, включают договор с ОФД в стоимость тарифа или предоставляют его в подарок.

Шаг 5. Зарегистрировать кассу в ФНС

После приобретения облачной кассы необходимо зарегистрировать ее в ФНС в соответствии с 54-ФЗ. Процедуру можно выполнить через портал ФНС.

Процедура регистрации включает следующие шаги:

  1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете ФНС.
  2. Подайте заявление в ФНС для получения регистрационного номера для кассы.
  3. Получите регистрационный номер кассы в личном кабинете налоговой службы.
  4. Активируйте кассу. Большую часть работы выполнит сервис, вам нужно лишь проверить все данные и подтвердить готовый отчет о регистрации, который потребуется в дальнейшем.
  5. Активируйте фискальный накопитель. Активация проходит через личный кабинет сервиса.
  6. Отправьте отчет о регистрации кассы в ФНС.
  7. Уведомите ОФД о зарегистрированной кассе через личный кабинет оператора фискальных данных.

После завершения регистрации вы получите карточку регистрации ККТ, которая будет доступна в личном кабинете на сайте ФНС.

Некоторые компании-поставщики облачных касс помогают с регистрацией в ФНС. Например, компания Бизнес.Ру Онлайн-Чеки сопровождает при регистрации, помогая заполнить личный кабинет в ФНС и предоставляет гарантии при регистрации ФН (в случае ошибки в регистрации компания заменит ФН за свой счет).

Шаг 6. Подключить кассу к сайту

Осталось только подключить облачную кассу к интернет-магазину. Для этого необходимо провести интеграцию онлайн-кассы с интернет-магазином. Первый вариант, компания арендодатель возьмет весь процесс на себя: удаленно подключится к CMS и проведет интеграцию самостоятельно. В таком случае ИП просто сторонний наблюдатель. Например, так подключает кассу к сайту Бизнес.Ру Онлайн-Чеки.

Второй вариант, компания-поставщик отправит вам инструкцию по подключению в виде документации. Тогда вы собственными силами проводите интеграцию.

Как подключить кассу за 3 дня

Компания Бизнес.Ру «Онлайн-Чеки» предоставляет возможность быстро и законно настроить облачную кассу к работе. При аренде вы получаете решение «под ключ».

Компания помогает подключить облачную кассу к интернет-магазину быстро, проводя интеграцию с сайтом и платежными сервисами самостоятельно. Специалисты берут на себя регистрацию кассы в ФНС и ее настройку. К предложенным тарифам ОФД предлагается в подарок.

Кроме того, компания решает проблемы на всех этапах проведения платежей, даже на стороне интернет-эквайринга.

Поэтому процесс подключения кассы с помощью компании-арендодателя проходит быстрее и проще.

Вывод

При выборе кассы для интернет-магазина важно учитывать:

  1. интеграцию с сайтом;
  2. возможность автоматической передачи электронных чеков;
  3. наличие технической поддержки.

Чтобы подключить кассу к интернет-магазину, необходимо:

  1. Заключить договор с ОФД.
  2. Приобрести фискальный накопитель.
  3. Зарегистрировать кассу в ФНС.
  4. Подключить интернет-эквайринг.
  5. Провести интеграцию с сайтом.

Больше полезных новостей и статей в телеграм-канале>>>