Медцентр + рекламное агентство: диагностика взаимоотношений

2025-01-23 17:37:29 Время чтения 2 мин 37

Как выстроить идеальные отношения с подрядчиком, продуктивно управлять рекламными кампаниями и получить измеримые результаты? Эксперты Ingate Performance расскажут на вебинаре.

Тема будет полезна владельцам, руководителям и маркетологам медицинских клиник.

 👉 Регистрация

В программе вебинара:

  1. триггерные точки в медицине. Что клиент должен знать о себе и целевой аудитории перед запуском рекламной кампании;
  2. какие бизнес-цели может закрывать рекламное агентство. Какие KPI реально измеряют эффективность работы агентства. Чем поможет аналитика рынка и клиентов;
  3. в чём разница между «лидом для клиники» и «лидом для агентства» и в чем ценность вторичного клиента;
  4. особенности формирования медиаплана;
  5. специальный блок: разбор типичных проблем в коммуникации между клиникой и агентством. О регламентах сторон, графиках формирования бюджетов, кадровых и организационных особенностях, которые могут помешать в работе с продвижением
  6. презентация кейсов Ingate Performance в медицине

Спикеры:

- Елена Загудаева – проджект-менеджер Ingate Performance

- Максим Пронин – стратег Ingate Performance

Успейте зарегистрироваться на бесплатный вебинар! Пришлём напоминание перед началом.

P.S. Приходите с подготовленными вопросами — у вас будет время для живого общения с экспертами.