Аби и сеть компьютерных клубов COLIZEUM заключили соглашение о сотрудничестве

2023-07-26 18:21:44 Время чтения 3 мин 305

Аби и COLIZEUM заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого бренд «Горячая штучка» эксклюзивно представит свою продукцию в компьютерных клубах сети. Первые брендированные морозильные лари с ассортиментом прокачанных мясных снеков бренда уже установлены в клубах Москвы.

Продукция бренда «Горячая штучка» эксклюзивно представлена в сети компьютерных клубов COLIZEUM

Посетителям компьютерных клубов COLIZEUM доступно 30 позиций бренда: от топовых «Чебупелей», «Нагетосов», «Круггетсов», «Бельмешей», «Чебупиццы»» до новинок - десертной выпечки «Чебупай» и инновационных растительных продуктов нового поколения Foodgital. Благодаря эксклюзивному контракту руководство каждого клуба может менять ассортимент в зависимости от предпочтений игроков.

Денис Мартасов
директор департамента маркетинга Аби
Позиционирование бренда «Горячая штучка» и сети COLIZIUM перекликается – стильные, современные, они стремятся к постоянному совершенствованию, поэтому уверен, сотрудничество будет долгосрочным и успешным. Во-первых, благодаря эксклюзивным отгрузкам продуктов «Горячей штучки» посетители COLIZEUM могут устроить прокачанный перекус в любое время дня и ночи. А во-вторых, яркий и заметный дизайн ларей привлечет дополнительное внимание к продукции бренда и повысит лояльность аудитории
Александр Иванушкин
руководитель отдела рекламы и коллабораций COLIZEUM
COLIZEUM – это просто лучшее место для игры, а также стильный, ни на что не похожий интерьер, крутая атмосфера, возможность вкусно перекусить и отличный сервис во всем. Мы рады, что теперь нашим игрокам доступен широкий ассортимент прокачанных продуктов от известного бренда «Горячая штучка»

Бренд «Горячая штучка» прокачивает как надо продукты питания, а также помогает прокачать поклонников компьютерных игр. Поэтому бренд регулярно поддерживает проекты, связанные с киберспортом и геймингом. Впервые бренд провел кампанию на турнире по Dota 2 в 2018 году. В 2019 году бренд продолжил работу, направленную на расширение своего присутствия в индустрии киберспорта, также выступив партнером на турнирах по Dota 2 и CS:GO. А в 2022 году бренд при поддержке ресурса Sports.ru провел акцию «Горячая Битва» с участием топовых стримеров игры CS:GO. В 2023 г. «Горячая штучка» продолжает наращивать свое присутствие на территории киберспорта.

Посетителям компьютерных клубов COLIZEUM доступно 30 позиций бренда "Горячая штучка"