Международное агентство инфлюенс- и перфоманс-маркетинга «Зорка» стало участником Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
Зорка – агентство с более чем 10-летним опытом работы на глобальных рынках, помогающее брендам выстраивать диалог с аудиторией через точные digital-инструменты и креативные форматы. Агентство работает на пересечении технологий, креатива и стратегического маркетинга.
В области перформанс-маркетинга Зорка обеспечивает полный цикл привлечения пользователей: от медиа-стратегии до закупки, аналитики и оптимизации. Агентство работает с крупнейшими брендами в сегментах e-commerce, fintech, gaming и mobile apps, используя собственные решения на базе AI и сквозной аналитики.
Зорка активно развивает направление инфлюенс-маркетинга, располагая базой из более чем 800 000 креаторов со всего мира, выстраивая системную работу с амбассадорами и лидерами мнений. Также Зорка запустило собственное талент-агентство Zorka.Talents, представляющее интересы инфлюенсеров и помогающее им в профессиональном развитии, монетизации и масштабировании.
По словам Карины Васюкевич, Performance Marketing Director, членство в АРИР – это логичный шаг в развитии агентства как активного участника digital-индустрии:
«Для нас членство в АРИР – это возможность быть частью профессионального сообщества, формирующего стандарты и будущее digital-рынка. Мы разделяем миссию Ассоциации и стремимся вносить вклад в развитие прозрачной, эффективной и этичной среды в сфере интерактивной рекламы. Присоединяясь к АРИР, мы усиливаем обмен опытом, расширяем диалог с рынком и подтверждаем свою экспертизу как надёжного партнёра в digital».