Технологическая компания Platforma выпустила обновленную версию скоринговой системы с режимом «Триггеры». Новая функция фиксирует момент возникновения потребности клиента в продукте в режиме реального времени.
Скоринговая система от Platforma анализирует миллионы данных из различных источников для создания потребительских профилей. Режим «Триггеры» дополняет классическую сегментацию — система ловит момент, когда клиент готов к покупке.
«Сегмент показывает, кто ваш клиент, а триггер – момент, когда именно он готов к покупке, - комментирует Анна Кучина, директор по росту компании Platforma. – Например, компания может знать, что клиент заядлый путешественник, но именно триггер оповестит, когда человек начинает искать билеты или изучать туристические направления. Это критически важное окно возможностей для контакта с клиентом, позволяющее мгновенно запускать коммуникационные сценарии. Таким образом увеличивается конверсия за счет попадания в момент максимальной готовности клиента к взаимодействию».
Система автоматически мониторит базу до 10 млн клиентов в онлайн-режиме на основе деперсонализированных данных через защищенный контур. Например, туроператоры ловят момент планирования поездки клиентов, ритейлеры реагируют на потребности до конкурентов. Это далеко не весь перечень отраслей. Система также выявляет и негативные сигналы для предотвращения убытков.