Маховик штрафов набирает обороты: новая реальность насчет маркировки рекламы.

2024-04-06 20:29:24 Время чтения 2 мин 70

Поступила свежая информация насчет того, что в реальности происходит насчет исполнения закона о маркировке рекламы (статья 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ). Штрафы выросли в 11 раз по сравнению с 2023 годом.

Как сообщает Sostav.ru:

"С января вынесено 32 постановления за несвоевременное предоставление или предоставление неактуальных данных о рекламе, сумма взысканий составила 2,1 млн руб. За отсутствие идентификатора принято 20 постановлений на 1,4 млн
В ведомстве добавили, что сейчас на рассмотрении находится более 250 жалоб граждан на нарушение требований законодательства, возбуждено 98 административных дел, в том числе по фактам публикации рекламы без идентификатора в Instagram (запрещённая в России соцсеть)..."
 

А мы думали тишь да гладь)

Так...ФАС для виду по мелочёвке шерстит городские паблики, выкладывая некоторые дела в публичный доступ время от времени. Туда-сюда)

Так что публичная информация о возбуждении дел против блогеров Лиса рулит, Ольга Уралочка, Каролина в деревне, а также нижегородский кейс, новосибирский кейс и прочие это только верхушка айсберга

Как я предполагал, подавляющее количество дел насчет нарушений закона о маркировке рекламы просто не попадают по тем или иным причинам в публичный доступ

И это только начало.

Маховик будет раз за разом раскручиваться все более мощно набирая обороты, беспощадно перемалывая в пыль несогласных и скрывающихся от маркировки участников рынка

Это вопрос времени