Как без ошибок маркировать рекламные материалы после получения токенов из ОРД?

2023-07-20 09:36:21 Время чтения 2 мин 3292

При маркировке рекламы необходимо не только полноценно оформить свои отношения с ОРД (отчеты, акты, токены и проч), но и правильно разместить атрибуты маркировки на рекламных материалах (баннеры, посты в соцсетях, видеоролики, публикации, подкасты и др.)

Я специально вывел тему непосредственной маркировки рекламных материалов в отдельный видеоматериал, так как на рынке царит порой полная анархия и атрибуты маркировки на рекламных материалах наносят кто куда горазд.
В итоге, была необходимость в системном материале, как правильно наносить маркировку с разбором конкретных примеров для следующих рекламных материалов:

  1. Кликабельные баннеры
  2. Не кликабельные баннеры
  3. Текстово-графические блоки (публикации, соцсети) с наличием ссылки в тексте
  4. Текстово-графические блоки (публикации, соцсети) без наличия ссылки в тексте
  5. HTML-баннеры
  6. Видеоролики
  7. Подкасты
  8. Кружки в Телеграм
  9. E-mail-рассылки

Естественно, отдельно рассмотрены примеры ошибок (как известно, за ошибки Роскомнадзор также будет штрафовать при исполнении закона о маркировке рекламы с 1 сентября 2023 года), которые следует избегать при маркировке рекламы

Здесь подробная презентация к видеоматериалу


Надеюсь, что моя экспертиза по теме исполнения закона о маркировке рекламы будет полезной для вашего рассмотрения