7 сервисов и расширений для работы с платным трафиком

2025-02-18 10:00:47 Время чтения 8 мин 82

Работая с онлайн-маркетингом важна точность в оценке результатов и в поведении клиентов на сайте. Сервисы упрощают некоторые этапы в анализе и оценке, позволяя потратить время с пользой на другие рабочие моменты. В статье собрали сервисы и расширения, которые будут полезны для работы с платным трафиком.

Привет! С вами digital-агентствоHope Group: Помогаем бизнесу e-com расти, ориентируемся на окупаемость маркетинга, славимся системным подходом, результаты подтверждаем кейсами.

Ниже мы собрали несколько различных сервисов, которые точно будут полезны в маркетинге. Среди подборки есть как и очень популярные сервисы, так и менее известные, но это не отменяет того, что они облегчат работу маркетолога тем или иным способом.

Callibri - платформа лид-менеджмента

Платформа, подходящая для работы с лидами и помогающая автоматизировать работу на всех этапах, от прогрева до продажи. Его многофункциональность помогает повышать конверсию в продажи и автоматизировать некоторые этапы. Что есть полезного:

  1. Мультитрекинг, позволяющий узнать с какой рекламы к вам перешли;
  2. Сквозная аналитика, чтобы понимать что работает эффективнее и какой результат приносит;
  3. Онлайн-чат, помогает получать больше клиентов с сайта, из соц сетей и мессенджеров, помогает повысить конверсию.
  4. Готовые поп-апы с механиками лидогенерации, чтобы показать пользователям необходимые предложения;
  5. SMS таргетинг.

Как итог, классный сервис как для предпринимателей, так и для маркетологов, который поможет решать большое количество бизнес-задач.

Similarweb

Сервис, благодаря которому можно анализировать конкурентов: узнавать источники посещений, основные маркетинговые каналы, где продвигаются конкуренты, оценить трафик, аудиторию и поисковую оптимизацию.

SEO-специалисты найдут также в нем свою пользу — можно найти новые ключевые слова.В сервисе также встроена функция сравнения сайта с другими.

Благодаря такой многофункциональности сервиса можно составить маркетинговую стратегию.

TargetHunter

Эффективен и полезен для сбора аудитории, настройки таргета, а также рассылок для VK, TG и ОК. Также, расширенная аналитика сервиса позволяет показать детальную информацию об аудитории сообщества, чтобы было проще понять какой процент ЦА среди подписчиков.

А при работе с рекламными посевами, сервис обещает автоматическую маркировку вашей рекламы, что значительно упрощает весь процесс подготовки к рекламе в группах и сообществах.

Больше о продвижении бизнеса читайте в блоге Hope Group.

LABELUP

Сервис, благодаря которому можно покупать и продавать рекламные интеграции. А главное - функционал полностью бесплатный. По функционалу:

  1. Поиск блогеров для рекламы;
  2. Анализ выбранных блогеров и их статистика;
  3. Создание рекламы внутри платформы.

Весьма полезный сервис для инфлюенс-маркетинга, с простым но эффективным интерфейсом.

Мы работаем с данным сервисом, и на нем отбираем авторов креативной рекламы. Подробнее о том, какие результаты это приносит нашим заказчикам, можно прочитатьздесь.

TG Stat

Известный и всеми любимый сервис для подбора каналов для рекламы в Telegram. Удобство сервиса в том, что там присутствует сортировка каналов по подборкам, а также характеристикам. К примеру, вы можете выставить определенную тематику канала который ищете, рамки в количестве подписчиков, активности и т.д.

Платформа также полезна тем, что выбранные каналы можно проверить через встроенную статистику, которая может показать насколько успешен канал, кто на нем рекламировался и какие креативы использовали рекламодатели.

Благодаря данному сервису, мы отбирали каналы для рекламы в Telegram для сложной В2В-ниши. Подробнее о нашем подходе, и о том, как благодаря нему привели 1 600 подписчиков по 170 ₽, можно прочитатьв нашем кейсе.

Unisender – рассылки и не только

Это один из крупных сервисов, который будет полезен для отправки email-рассылок. Кроме этого, он эффективен и для других функций:

  1. SMS и Viber-рассылки;
  2. Конструктор чат-ботов в TG;
  3. Конструктор для лендингов;
  4. Интеграции с CRM-системами.
  5. Инструменты для работы с контактами (сегментация, проверка аутентификации);
  6. Единая система аналитики (формирование отчетов).
  7. Приём онлайн-платежей (за счёт готовых интеграций с популярными платёжными сервисами) и пр

Unisender позволяет быстро и качественно создать письмо для рассылки и отслеживать полученные результаты благодаря свой детальной статистике.

В работе с email-маркетингом мы используем данный сервис, и благодаря своему подходу, получаем продажи на 400+ тыс. рублей в месяц. Подробнее прочитать кейс о проделанной работе можно внашем блоге.

PR-CY

Это сервис для повышения трафика и позиций выдачи с помощью комплексного анализа SEO. У сервиса конечно присутствует статистика для полноценного анализа, отчеты, а также рекомендацию по улучшению сайта.

Платформа для мониторинга и продвижения сайта полезна еще и тем, что:

  1. Отслеживает позиции сайта;
  2. Анализирует веб-трафик;
  3. Отслеживает техническое состояние страниц;
  4. Имеет ИИ-инструменты и не только.

Резюмируем

Частой проблемой у маркетологов является подведение отчетности, аналитики и автоматизации определенных действий, и именно благодаря специальным сервисам, можно облегчить себе работу, и сделать работу более прозрачной. Сервисы и платформы существенно не только облегчают рабочий процесс, но и помогают узнать сильные и слабые стороны работы, и продумать новые рабочие стратегии продвижения.

Мы перечислили несколько полезных на наш взгляд сервисов, конечно, в реальности их намного больше. А какими сервисами в работе пользуетесь вы? делитесь в комментариях