Гайд для маркетолога: Запуску контекстной рекламы Яндекс Директ

3 Сен 2024 Время чтения 1 мин 424

С какими трудностями чаще всего сталкиваются маркетологи и предприниматели, начиная работать с контекстной рекламой?

Всё начинается ещё с подбора исполнителя. А точно ли он хорош? Как проверить качество его работы? На что обращать внимание при запуске и оптимизации кампаний?

Для кого

Для маркетологов или предпринимателей который планируют запускать контекстную рекламу Яндекс или выбирают подрядчика.

Что внутри

  • Как выбрать исполнителя;
  • Как настроить доступ к кабинету;
  • Как оценить запуск рекламных кампаний;
  • Как оценить оптимизацию кампаний;
  • Основные метрики и результаты.

Забирайте гайд по запуску в контекстной рекламе по ссылке в нашем чат-боте telegram.

Забрать гайд

Комментарии
Написать комментарий...